тренды в сфере личного брендинга

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом тренды в сфере личного брендинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Пономарева Е.В., Иванова Т.Д.
Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя // Лидерство и менеджмент. (№ 4 / 2018).  
Для активного развития бизнеса сегодня уже недостаточно заниматься только рекламой или связям с общественностью. В условиях усиливающейся конкуренции и развития цифровых технологий, потребители все больше склонны доверять компаниям, руководители и собственники которых имеют прозрачное экспертное позиционирование, активную бизнес-позицию и сильные бренды. Авторы статьи рассматривают основные заблуждения, свойственные новичкам в сфере личного брендинга, ключевые элементы личного бренда, а также современные тенденции в этой сфере, учет которых позволит читателям статьи создать или усилить свой личный бренд или личный бренд своего руководителя.

Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 4. – с. 141-152. – doi: 10.18334/lim.5.4.40090.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «тренды в сфере личного брендинга»?



Только с полным текстом