трейд-маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом трейд-маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Комаров В.М.
Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).  
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности. Доказан тезис, что для управления поведением потребителей необходимо использование трейд-маркетинга в условиях кризиса.

Комаров В.М. Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 185–196. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1931.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «трейд-маркетинг»?



Только с полным текстом