транзакционные взаимоотношения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом транзакционные взаимоотношения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Проценко О.Д., Копылов И.А.
Формирование цепей поставок современных компаний на основе социально-ответственного маркетинга // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 2 / 2019).  
Цель. Цель исследования – моделирование подходов к формированию цепи поставок, что позволит усовершенствовать или же трансформировать систему управления отношениями с компаниями-партнерами.
Материалы и методы. Статья базируется на анализе и синтезе положений работ ведущих отечественных и зарубежных ученых с целью обобщения и дальнейшего развития теоретических идей и проблематики, связанных с формированием устойчивых и ответственных цепей поставок современных компаний. Через комплексность вопросов, связанных с устойчивым развитием и социальной ответственностью (так как они касаются социальных, экономических и экологических аспектов жизнедеятельности отдельных лиц, предприятий и общества в целом).
Результаты. Определена основная цель формирования цепей поставок предприятия в контексте соблюдения принципов устойчивого развития и социально-ответственного маркетинга. Обоснована роль партнерских взаимоотношений компании с контрагентами в системе эффективной рыночной деятельности. Предложена модель формирования социально-ответственных цепей поставок современного предприятия.
Выводы. Сделан вывод о необходимости как можно более широкого привлечения бизнес-партнеров к программам социально-ответственного маркетинга компании.
Перспективу дальнейших исследований автор статьи видит в раскрытии данной темы с точки зрения прикладного менеджмента цепей поставок.

Проценко О.Д., Копылов И.А. Формирование цепей поставок современных компаний на основе социально-ответственного маркетинга // Экономика и социум: современные модели развития. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 147-166. – doi: 10.18334/ecsoc.9.2.40861.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «транзакционные взаимоотношения»?



Только с полным текстом