транспортные услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом транспортные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2002 по 2008 год).

1. Середкин С.П.
Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).    
Отсутствие централизованных заказов сделало невозможным использование традиционных административных методов управления. Слепое копирование западного опыта бизнес-планирования в условиях недостаточного развития конкуренции на региональном рынке транспортных услуг не может решить полностью всех проблем планирования деятельности транспортной компании в новых условиях хозяйствования.

Середкин С.П. Организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2996.


2. Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И.
Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).    
Формирование рыночных основ хозяйствования в России, объективная интеграция экономик регионов в общегосударственное и мировое экономическое пространство определяют приоритеты развития регионального рынка транспортных услуг.

Куанов А.А., Гукетлев Ю.Х., Борс Х.И. Принципы и методы исследования состояния регионального рынка на транспорте с целью его регулирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2997.


3. Голоскоков В.Н.
Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).    
Принципиальной особенностью маркетинговых исследований пассажирских перевозок является то, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда вторичен и служит для удовлетворения потребностей, имеющих «первичный» характер (работа, учеба, отдых и т.п., являющиеся отображением их творческих изысканий и возможностей). Отсюда следует, что при анализе потенциала рынка транспортных услуг нужно обязательно учитывать изменения первичных потребностей, которые зависят от уровня социально-экономического развития региона и образа жизни проживающего в нем населения.

Голоскоков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3551.


4. Денисов Г.Г., Мельниченко А.С.
Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).    
В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) финансовые возможности обновления подвижного состава автомобильного транспорта весьма ограничены. При высоком моральном и физическом износе подвижного состава (80-86%) и преобладании множества мелких индивидуальных предпринимателей в качестве перевозчиков, уровень цен на транспортные услуги находится на низком уровне, средняя рентабельность по отрасли – менее 10%. В качестве источника инвестирования практически не используются средства, полученные от амортизации. Высокая же стоимость кредитов и почти полное отсутствие долгосрочного кредитования создало почву для использования лизинга как эффективного экономического инструмента при приобретении транспортными компаниями подвижного состава.

Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2118.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Когогин С.А.
Состояние автотранспортного комплекса Российской Федерации и перспективы его развития // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).    
Уровень развития национальной транспортной системы является одним из факторов устойчивого экономического развития государства, что проявляется в прямой зависимости между темпами роста валового внутреннего продукта и объемами грузоперевозок. В то же время, от состояния экономики зависит и объем спроса на услуги транспортного комплекса, и конфигурация дорожной сети. Важнейшей экономической составляющей для России сегодня является экспорт транспортных услуг.

Когогин С.А. Состояние автотранспортного комплекса Российской Федерации и перспективы его развития // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1501.


6. Гриценко С.И.
Формирование логистической системы управления производственными запасами на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).    
Переход предприятий железнодорожного транспорта Украины на рыночные взаимоотношения обусловил необходимость применения системного подхода к решению проблемы управления производственными запасами, которые рассматриваются как средство, позволяющее поддерживать высокий уровень транспортных услуг за счет рациональной организации обеспечения перевозочного процесса материальными ресурсами.

Гриценко С.И. Формирование логистической системы управления производственными запасами на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1054.


7. Кизим А.А.
Особенности учета и структуры издержек при определении транспортных тарифов // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).    
В № 9/2002 “рп” мы обсудили вопрос о формировании цены транспортной услуги. Продолжая данную тему, рассмотрим общие издержки, возникающие при оказании транспортной услуги и графическую интерпретацию поведения их составляющих.

Кизим А.А. Особенности учета и структуры издержек при определении транспортных тарифов // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/783.


8. Кизим А.А.
К вопросу о цене транспортной услуги // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).    
Предпринимательская деятельность на рынке транспортных услуг, обладая определенными особенностями, основывается и развивается на общепринятых принципах и тех же базовых ценностях, что и любой другой бизнес в сфере услуг. В условиях значительного числа конкурирующих между собой транспортных компаний (агентств) наиболее важным для клиента становится ценовой фактор, т.е. совокупная стоимость транспортировки груза от грузоотправителя до грузополучателя.

Кизим А.А. К вопросу о цене транспортной услуги // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/711.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «транспортные услуги»?



Только с полным текстом