транспарентность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом транспарентность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2009 год).

1. Хубиев Р.К.
Противоречивость транспарентности и проблема ее гармонизации // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Транспарентность является важным условием движения к цивилизованной социально ориентированной экономике. В работе раскрывается многоуровневость и противоречивость публичной открытости компаний и заинтересованных лиц, а также проблема гармонизации отношений транспарентности.

Хубиев Р.К. Противоречивость транспарентности и проблема ее гармонизации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5526.


2. Хубиев Р.К.
Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена анализу относительно нового для российской научной литературы понятия «транспарентность». Автор раскрывает содержание транспарентности, выделяет формы проявления прозрачности деятельности фирмы. Акцентируется внимание на противоречивости транспарентности как фактора конкурентоспособности компании даже для развитой модели рыночной экономики.

Хубиев Р.К. Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5336.


3. Тесля Е.А.
Транспарентность российских компаний топливно-энергетической и металлургической отраслей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Транспарентность можно охарактеризовать как некий принцип создания такой среды, где информация о существующих условиях, решениях и действиях агента доступна, видна и понятна всем участникам рынка. Сегодня транспарентность – основная составляющая деловой репутации компании и оценки уровня ее корпоративного управления. Это один из важнейших элементов корпоративного инжиниринга в международной практике.

Тесля Е.А. Транспарентность российских компаний топливно-энергетической и металлургической отраслей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2766.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «транспарентность»?



Только с полным текстом