транснациональная корпорация
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом транснациональная корпорация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2012 по 2019 год).
1. Захарьев Я.О.
Бугенвиль: тлеющий региональный конфликт и объект геостратегических экономических интересов участников «Большой игры» // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).
региональный конфликт Бугенвиля ̶ один из наиболее ярких в Южно ̶ Тихоокеанском регионе, а также один из наименее освещенный в международных источниках, ввиду особых геостратегических, экономических и политических интересов ключевых участников «Большой игры в АТР», целью которой являются обострившаяся борьба за ресурсы, научно-технические испытания на удаленном от цивилизации «полигоне», теневой импорт ресурсов развивающегося государства, организованный ТНК и концертом развитых стран. Отражены основные сценарии развития событий после референдума 2019 для острова и Папуа ̶ Новой Гвинеи, не готовой потерять свою самую богатую провинцию
Захарьев Я.О. Бугенвиль: тлеющий региональный конфликт и объект геостратегических экономических интересов участников «Большой игры» // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1549-1562. – doi: 10.18334/eo.9.3.40873.
2. Шевченко И.Л.
Корпоративное управление в российских нефинансовых ТНК // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).
В статье показана значимость корпоративного управления в российских ТНК. Проведен анализ показателей транснациональной деятельности ведущих российских нефинансовых ТНК, рассмотрены некоторые особенности корпоративного управления в этих компаниях.
Шевченко И.Л. Корпоративное управление в российских нефинансовых ТНК // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8659.
3. Бузулукова Е.В.
Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).
Статья посвящена поиску факторов успеха транснациональных корпораций (ТНК) на российском рынке. Анализируются преимущества ТНК перед другими компаниями. Вместе с тем неудачный опыт ряда ТНК в России показал, что наличие этих преимуществ не означает автоматический успех компании на рынке. Автором приводятся результаты исследования деятельности 30 ТНК и делаются выводы о ключевых факторах их успеха в России.
Бузулукова Е.В. Факторы успеха транснациональных корпораций на российском рынке // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7496.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «транснациональная корпорация»?