транснациональная автомобильная корпорация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом транснациональная автомобильная корпорация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Исаев А.А.
Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2018).  
В статье рассматриваются три современные особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций: изменение географии рынка автомобильной продукции, изменение структуры производства продукции на мировом рынке автомобильной продукции, трансформация маркетинговых подходов к организации продаж транснациональных автомобильных корпораций на мировом автомобильном рынке.

Исаев А.А. Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 5. – с. 1473-1484. – doi: 10.18334/rp.19.5.39021.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «транснациональная автомобильная корпорация»?



Только с полным текстом