трансфер потребительских ассоциаций

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом трансфер потребительских ассоциаций, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Хмелькова Н.В.
Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов «Adidas-Samsung» и «МТС-Huawei».

Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4281.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «трансфер потребительских ассоциаций»?



Только с полным текстом