торговый центр

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговый центр, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2007 по 2018 год).

1. Чеглов В.П., Ившин В.А.
Методологические подходы к управлению системообразованием на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2018).  
В настоящей статье рассматривается одно из современных направлений системного развития торговли России, а именно возможности и подходы создания на базе торговых центров торгово-сервисных кластеров, обеспечивающих синергию развития как интегратору, так и привлеченным им арендаторам. В основу исследования положены результаты анкетирования арендаторов одного из крупнейших в стране торгово-развлекательных центров, а также теоретические и практические разработки авторов.

Чеглов В.П., Ившин В.А. Методологические подходы к управлению системообразованием на базе крупного торгового (торгово-развлекательного) центра // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 6. – с. 1903-1912. – doi: 10.18334/rp.19.6.39191.


2. Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г.
Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2015).  

В статье рассматриваются особенности создания бизнес-концепции предприятия торговли на рынке потребительских товаров. Определенны основные условия, обеспечивающие реализацию идеи осуществления торгового бизнеса.

Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 139-150. – doi: 10.18334/epp.5.3.2049.


3. Кочетова О.А.
Оценка тенденций развития рынка торговой недвижимости в 2015 году // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2015).  
В статье представлены результаты исследования развития сегмента торговой недвижимости в 2014–2015 г. Автором систематизированы факторы, повлиявшие на динамику развития рынка недвижимости, представлены данные характеризующие объем предложения и обеспеченность торговыми площадями по округам Москвы, систематизированы данные об условиях аренды площадей в торговых центрах, сформулированы причины изменения условий сотрудничества девелоперов и арендаторов. В статье отмечена значимая роль внешних факторов, влияющих на изменение ситуации на рынке торговой недвижимости. Целью статьи является исследование состояния и тенденций развития спроса и предложения на рынке недвижимости и определение перспективных направлений и рисков, влияющих на формирование инфраструктуры розничной торговли. Сформулированные в статье тенденции характерны для городов–миллионников.

Кочетова О.А. Оценка тенденций развития рынка торговой недвижимости в 2015 году // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 1. – с. 41-54. – doi: 10.18334/tezh.2.1.568.


4. Стукалова И.Б., Токмачева О.С.
Торговые центры в РФ: сущность, динамика развития, оценка эффективности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

Статья посвящена анализу количественных и качественных сдвигов, произошедших в отечественной торговле с 90-х годов XX века. Одним из важнейших сдвигов является изменение институциональной и организационной структуры отрасли как результат интеграционных процессов.
Авторы статьи провели литературный обзор категории «торговый центр» и предложили собственную трактовку данной дефиниции, базирующуюся на теории предельной полезности, а также оценили динамику и факторы развития торговых сетей в РФ.
В статье предложен методический подход к оценке эффективности функционирования торговых центров.

Стукалова И.Б., Токмачева О.С. Торговые центры в РФ: сущность, динамика развития, оценка эффективности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1637-1648. – doi: 10.18334/rp.16.11.244.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И.
Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Успешно управлять эффективностью и конкурентоспособностью современного торгового центра возможно только при умелом использовании теоретических основ в области концепций развития торговых центров. Одним из современных подходов к проектированию и развитию торгового центра является девелопмент, под которым понимается особый вид профессиональной предпринимательской деятельности на рынке недвижимости, обеспечивающий качественное преобразование (развитие) объекта недвижимости с целью повышения его ценности.

Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И. Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1965.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговый центр»?



Только с полным текстом