торговые предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговые предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2004 по 2018 год).

1. Леонова Ю.Г., Языков Д.А.
Совершенствование системы доставки товаров в коммерческой деятельности торговых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В предлагаемой статье авторы освещают перспективы практического применения актуальных направлений совершенствования системы доставки товаров в торговых предприятиях в ракурсе влияния современных рыночных тенденций. Экономически целесообразная организация процедуры доставки товаров покупателям выступает одним из ключевых аспектов коммерческой деятельности, определяющим ее общую результативность, динамику ключевых показателей развития. В статье рассматриваются организационно-экономические аспекты процесса доставки товаров в деятельности конкретного торгового предприятия, проводится экономический анализ структуры и динамики его расходов на доставку товаров, предлагается комплекс мероприятий, призванных оптимизировать сложившуюся на предприятии процедуру доставки товаров с учетом современных трендов развития транспортно-логистической сферы, приводится экономическое обоснование эффективности предлагаемых решений.

Леонова Ю.Г., Языков Д.А. Совершенствование системы доставки товаров в коммерческой деятельности торговых предприятий // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3437-3448. – doi: 10.18334/rp.19.11.39589.


2. Кулинич И.А.
Системно-функциональный подход к определению розничной торговой сети // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).    
В статье дается авторское толкование понятия «розничная торговая сеть».

Кулинич И.А. Системно-функциональный подход к определению розничной торговой сети // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7041.


3. Лукьянов В.И.
Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).    
В Концепции развития потребительской кооперации России до 2015 года предлагается создание единой торговой сети. С ее созданием наряду с улучшением качества обслуживания населения за счёт централизации товароснабжения в рамках единой логистической системы повысится социально-экономическая эффективность торговых предприятий.

Лукьянов В.И. Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3101.


4. Озорнина Е.А.
Особенности управления товарными запасами в организациях торговли // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).    
Финансовый (бухгалтерский) учет – главный источник информации, позволяющий руководству предприятия иметь полную и достоверную картину о финансово-хозяйственной деятельности и об истинных доходах предприятия. Одним из основных факторов, влияющих на размер прибыли, является уровень товарно-материальных запасов. Торговля традиционно считается основным хранителем товарных запасов, так как она должна обеспечивать нормальный торговый процесс. Проблему управления товарными запасами рассматривали многие исследователи в этой области: Грызанов Ю.П., Дарбинян М.М., Палий В.Ф. и т.д. В условиях рыночной экономики становится актуальным совершенствование организации управления товарными запасами на предприятиях торговли.

Озорнина Е.А. Особенности управления товарными запасами в организациях торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2281.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Дубровская М.Е.
Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).    
Предприятия оптовой торговли – важные субъекты рынка, способствующие рационализации товародвижения и совершенствованию процесса доведения товаров до конечных потребителей. В сфере оптовой торговли существует немало проблем (в том числе организационного, экономического, логистического и т.п. характера), каждая из которых требует особого рассмотрения с научной и практической точек зрения.

Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2066.


6. Иванов Г.Г.
Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).    
В условиях рынка торговые предприятия вынуждены устанавливать принципиально новые отношения как с партнёрами, так и с контрагентами. Мировая практика доказала, что одним из эффективнейших способов развития бизнеса (и, в первую очередь, торгового) для организаций, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше, является франчайзинг. С другой стороны, это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена или даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом, что весьма актуально для торговли, главным образом, розничной.

Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1552.


7. Чичкина В.Д.
Опыт реструктуризации торгово-сервисного предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).    
Данное исследование было проведено по заказу одного из автосервисных предприятий, совмещающих в себе торговую и обслуживающую функции. К моменту начала проведения работ данное предприятие представляло собой типичный «советский» автосервис, со всеми его недостатками. К числу основных проблем, с которыми столкнулось новое руководство, можно отнести: отсутствие управленческой информации, позволяющей принимать взвешенные управленческие решения, низкое качество обслуживания, отсутствие какой бы то ни было стратегии развития. Положительным моментом было наличие прямых связей с руководством автозавода.

Чичкина В.Д. Опыт реструктуризации торгово-сервисного предприятия в условиях неопределенности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 68-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1259.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговые предприятия»?



Только с полным текстом