торговая политика фирмы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговая политика фирмы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Заболотских Л.Ю.
Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2016).  
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах. Проведен анализ существующих разработок в сфере Интернет-торговли на рынке электронных компонентов. Рассмотрены особенности деятельности компаний, специализирующихся на оптовой торговле производственным электрическим и электронным оборудованием. Проведен анализ производственного потенциала, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Определены пути повышения эффективности деятельности. Даны рекомендации по созданию интернет-магазина.

Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговая политика фирмы»?



Только с полным текстом