торговая площадь

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговая площадь, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Мамедов Г.Ю.
Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциальная возможность компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли.

Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5592.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговая площадь»?



Только с полным текстом