торговая марка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговая марка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 10 за период c 2004 по 2012 год).

1. Поспеловский Д.В.
Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).  
В статье определены основные подходы к репозиционированию в сфере туристического бизнеса. Рассматриваются причины и принципы перехода к репозиционированию, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его проведении.

Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7824.


2. Жученко Ю.Н.
Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. Дается обзор методик оценки и аудита. Представлены основные результаты исследования, цель которого – апробация оценки деловой репутации методом избыточных ресурсов в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы).

Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6321.


3. Макарова М.Е.
Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В работе обсуждаются соотношения, взаимосвязь и терминология нематериальных активов компании, которые составляют превышение рыночной стоимости компании
над стоимостью ее чистых активов: бренда, репутации и гудвилла.

Макарова М.Е. Взаимосвязь и соотношения нематериальных активов компании: бренд, репутация и гудвилл // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6038.


4. Мокерова О.П.
Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.

Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5837.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Чекарев А.В.
Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.

Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986.


6. Барнаш Е.А.
Предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье описаны мероприятия по продвижению услуг цифрового телевидения DiSeL-TV на рынке телекоммуникаций.

Барнаш Е.А. Предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5503.


7. Костин А.И.
Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Данная статья затрагивает вопросы репозиционирования в сфере коммерческой медицины. Рассматриваются основные причины и принципы проведения репозиционирования, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его осуществлении.

Костин А.И. Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5354.


8. Дубовкин П.О.
Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Данная статья посвящена изучению логики изменения роли различных составляющих интеллектуального капитала фирмы на разных этапах развития отрасли. Предложена модель интеллектуального капитала, соответствующая целям формирования стратегии управления интеллектуальным капиталом. Основное внимание уделяется вкладу составляющих интеллектуального капитала в создание и поддержание уникальности фирмы как источника ее прибыли. Даются рекомендации по стратегическому управлению интеллектуальным капиталом.

Дубовкин П.О. Роль составляющих интеллектуального капитала на разных этапах развития отрасли // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3934.


9. Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.
Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В статье применен сетевой подход к исследованию процесса формирования потребительской лояльности к торговой марке и доказано, что она является результатом обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия.

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2512.


10. Морозов В.А.
Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
Окончание. Начало в № 5/2004 Продолжение разговора об использовании франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса России. Здесь автор рассматривает виды франчайзинга, а также затрагивает вопросы создания национальных и транснациональных гостиничных цепей.

Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1168.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговая марка»?



Только с полным текстом