типирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом типирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2017 по 2018 год).

1. Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П.
Некоммерческий сектор как базис социального предпринимательства в Казахстане: потенциал и модели развития // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2018).  
В статье представлены результаты социологического исследования, имеющего целью выявить прецеденты развития деятельности с регулярным доходом некоммерческими организациями в Центральном Казахстане. Используя простейшую схему бизнес-модели (ценностное предложение, потребители, цепочка производства стоимости и ресурсы, схемы получения дохода) авторы с применением метода кейс-анализа выявляют основные типы доходной деятельности организаций и описывают варианты применяемых бизнес-моделей. В составе этих типов представлены: использование материальных и нематериальных активов по максимуму, дополнительный доход за счет использования дешевых ресурсов, модель доступности при стандартном предложении, модель краудфандинга. Наиболее успешными у некоммерческих организаций являются бизнес-модели, основанные на коммерциализации услуг, аналогичных или дополняющих профильную детальность. Как правило, эта бизнес-модель опирается на квалифицированные трудовые ресурсы и предшествующую ресурсную поддержку партнеров, в том числе зарубежных. Слабыми сторонами некоммерческих организаций являются нечеткое позиционирование конкурентных преимуществ, отсутствие четкой стратегии развития, в том числе маркетинговой.

Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П. Некоммерческий сектор как базис социального предпринимательства в Казахстане: потенциал и модели развития // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – с. 919-932. – doi: 10.18334/rp.19.4.38905.


2. Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П.
Стратегический анализ бизнес-моделей социального предпринимательства в Казахстане // Экономика Центральной Азии. (№ 2 / 2017).  
В статье рассматриваются вопросы типирования основных бизнес-моделей, применяемых в социальном предпринимательстве, для идентификации типов и стратегического анализа действующих в Казахстане организаций. За основу бизнес-модели взята структура, предложенная О. Грассманом, которая выделяет четыре элемента формирования экономической ценности: предложение, целевые потребители, цепочка и ресурсы для создания стоимости, механизм извлечения дохода от деятельности. Нами предложен подход, который соединяет эту бизнес-схему и инклюзивный подход к социальному предпринимательству, что позволяет определить профиль социальной компоненты на фоне базовой экономической модели. На основе этой методологии нами определены пять типичных моделей и описано содержание их элементов с учетом произведения экономической ценности и социального эффекта. Применение метода кейс-анализа к 21 организации социального предпринимательства позволило выявить типы применяемых ими бизнес-моделей и провести их стратегический анализ с определением основных проблем и возможностей долгосрочного развития. Результаты исследования дают основание выделить ряд особенностей у организаций, появившихся на базе некоммерческого сектора и организаций, которые изначально создавались под бизнес-проект.

Притворова Т.П., Петренко Е.С., Аяганова М.П. Стратегический анализ бизнес-моделей социального предпринимательства в Казахстане // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 75-90. – doi: 10.18334/.37975.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «типирование»?



Только с полным текстом