территория
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом территория, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2009 по 2017 год).
1. Корчагина И.В., Старикова А.В.
Экономическое пространство малых и средних предприятий: теоретические аспекты и тенденции развития // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2017).
Экономическое пространство оказывает существенное влияние на предпринимательскую деятельность, развитие малых и средних предприятий. Взаимосвязи между свойствами экономического пространства и результатами деятельности малых, средних предприятий важны для повышения эффективности предпринимательской деятельности и регионального развития. Однако существующие исследования предпринимательства обычно не уделяют внимания пространственным аспектам. В статье представлены содержание и характеристики эффектов территориальной концентрации и снижения мобильности малых и средних предприятий под влиянием свойств экономического пространства, показано их влияние на предпринимательскую деятельность. В результате анализа основных положений теории «центр ‒ периферия» Дж. Фридмана раскрыта роль малых и средних предприятий в сглаживании неоднородности и поддержании единства национального экономического пространства. Предложена классификация малых и средних предприятий периферии в зависимости от их роли в этих процессах. Выводы статьи могут быть использованы при разработке программ развития малого и среднего предпринимательства в регионах России.
Корчагина И.В., Старикова А.В. Экономическое пространство малых и средних предприятий: теоретические аспекты и тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 4. – с. 594-602. – doi: 10.18334/rp.18.4.37453.
2. Богомолова И.В., Машенцова Л.С.
Методика оценки факторов, обеспечивающих устойчивое развитие крупных городов // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).
В современных условиях экономической нестабильности все чаще поднимается вопрос устойчивого развития. Благодаря устойчивому развитию города могут не просто стабильно развиваться, но и думать о будущих поколениях, а значит, использовать ресурсы территории рационально, с наименьшими затратами. К тому же понятие «устойчивого развития» размыто, нет общепринятых определений, а следовательно, нет и четких параметров или факторов, которые определяли бы его, этим обусловлена актуальность темы исследования. Предложенная методика позволяет обобщить социально-экономические факторы, выделить ключевые измеримые показатели социально-экономического развития города, оценить показатели факторов социально-экономического развития и сравнить между собой города по полученным результатам.
Богомолова И.В., Машенцова Л.С. Методика оценки факторов, обеспечивающих устойчивое развитие крупных городов // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2509-2520. – doi: 10.18334/rp.16.16.609.
3. Иванов П.А.
Систематизация подходов к трактовке категории «финансовый потенциал территории» с позиции обеспечения финансовой безопасности // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2015).
В статье рассмотрены теоретические подходы к понятиям «финансовый потенциал территории», «финансовая безопасность». Предложена авторская трактовка дефиниции «финансовый потенциал территории» на основе триединого подхода с позиции обеспечения финансовой безопасности разноуровневых территориальных систем.
Иванов П.А. Систематизация подходов к трактовке категории «финансовый потенциал территории» с позиции обеспечения финансовой безопасности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 15. – с. 2451-2462. – doi: 10.18334/rp.16.15.558.
4. Ушакова Е.О.
Эффективность внедрения геоинформационных систем управления региональными ресурсами развития туризма // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).
Рассмотрены особенности формирования региональных туристских геоинформационных систем на примере геопортала Новосибирской области. Выявлены проблемы создания и сопровождения региональной туристской геоинформационной системы. Определена эффективность внедрения туристкой ГИС.
Ушакова Е.О. Эффективность внедрения геоинформационных систем управления региональными ресурсами развития туризма // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 76-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8311.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Галкин Д.Г.
Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.
Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4864.
6. Гусар С.А.
Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства» // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).
До настоящего времени нет единства во взглядах на содержание категории «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства», а сложившиеся представления не в полной мере соответствуют требованиям трактовки этого понятия. В статье предлагается авторское определение его сущности и содержания.
Гусар С.А. Категория «интеллектуальный потенциал регионального предпринимательства» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 178-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7830.
7. Иванова Н.В.
«Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).
Маркетинг территорий в постиндустриальном периоде есть важный элемент экономического развития. Автором исследуются механизмы продвижения постиндустриальных городов как «городов науки». Популяризация науки происходит не столько с целью повысить образование населения, сколько с целью расширить за счет научной сферы спектр желаний городских жителей как потенциальных потребителей.
Иванова Н.В. «Город науки» как имидж постиндустриального города // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4394.
8. Турков А.В.
Научный подход к определению понятия «регион» в инвестиционном аспекте // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).
В статье анализируются существующие взгляды на сущность понятия «регион» и его использование в финансово-экономическом аспекте. Рассматривается возможность отождествления региона с субъектом Российской Федерации.
Турков А.В. Научный подход к определению понятия «регион» в инвестиционном аспекте // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5478.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «территория»?