теория инновационных процессов

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом теория инновационных процессов, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Тимофеев Н.В.
Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).  

В данной статье маркетинг рассматривается в качестве неотъемлемой части инновации. Показана взаимосвязь маркетинга с другими этапами инновационного процесса. Рассмотрен генезис понимания сущности инноваций различными учеными. Разработаны определения таким категориям, как инновации и маркетинг инноваций, раскрыты сущность и функции маркетинга инноваций, показана его значимость. Разработаны такие категории, как потенциальный инновационный продукт и реальный инновационный продукт, им даны определения. Статья содержит 4 авторские модели, представленные в виде рисунков.

Тимофеев Н.В. Маркетинг инноваций: сущность, функции и значимость. Место маркетинга среди инновационных процессов // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 519-530. – doi: 10.18334/ce.9.4.209.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «теория инновационных процессов»?



Только с полным текстом