теория

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом теория, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2010 по 2017 год).

1. Глущенко В.В., Глущенко И.И.
Теоретические аспекты предупредительного антикризисного управления в корпорациях // Лидерство и менеджмент. (№ 4 / 2017).  
в статье развиваются методические аспекты предупредительного антикризисного управления в корпорациях, формулируются методологические положения общей теории кризиса корпораций и исследуются источники риска в системе прогнозирования и целеполагания деятельности корпораций.
Целью статьи является формирование и развитие методических положений предупредительного антикризисного управления в корпорациях в рамках кризисологии корпорации. Для достижения данной цели в статье решаются задачи: формирование методических положений кризисологии корпорации; разрабатываются возможные направления предупредительного антикризисного управления в корпорациях; исследование источников кризиса корпорации в подсистеме целеполагания ее деятельности; анализа типовых ошибок в подсистеме целеполагания деятельности российских корпораций.
Объектом статьи выступают корпорации. Предметом статьи является разработка методических аспектов предупредительного антикризисного управления в корпорациях.

Глущенко В.В., Глущенко И.И. Теоретические аспекты предупредительного антикризисного управления в корпорациях // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 169-188. – doi: 10.18334/lim.4.4.38373.


2. Яськова Н.Ю., Фомина Л.Л.
Проектное дело – от лозунгов к внедрению // Креативная экономика. (№ 11 / 2017).  
В статье показано, что развитие требует полноценной реализации проектного подхода применительно ко всем уровням и сферам национальной экономики. Провалы рыночных реформ и инерция развития лежат в сфере отставания основ проектного дела. Прямое заимствование зарубежного, возможно даже лучшего опыта, во всех случаях без проектной проработки оборачивается неудачами. Проведенный анализ позволяет наметить основные шаги по восстановлению и развитию теоретических основ и практических рекомендаций, методов и приемов проектного дела. Его неотложная реанимация в той же мере, что и восстановление сектора науки со всеми необходимыми звеньями является первоочередной задачей трансформационного периода Российской Федерации.

Яськова Н.Ю., Фомина Л.Л. Проектное дело – от лозунгов к внедрению // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 11. – с. 1219-1230. – doi: 10.18334/ce.11.11.38502.


3. Черкасова Е.М.
Теоретико-методологические проблемы в сфере управления инновационной деятельностью организаций // Креативная экономика. (№ 7 / 2016).  
В условиях инновационного развития России требуется создать систему комплексного управления инновационной деятельностью организаций. Целью статьи является исследование сущности проблем и противоречий теоретико-методологических разработок, развивающих представление о сущности и предмете инновационной деятельности в теории экономического развития, инновационном менеджменте, теории предприятия.
В ходе исследования выделены общетеоретические и внутритеоретические проблемы и противоречия. К общетеоретическим проблемам относятся: абсолютизация технико-технологической сферы в качестве единственной сферы инновационной деятельности; отсутствие системы независимых факторов, выделенных по единому критерию (предмета инновационной деятельности); отсутствие единого понимания сущности инновации и ее связи с факторами производства. К внутритеоретическим противоречиям относятся: разделение в неоинституциональной теории нормативной компоненты и организации; некорректный выбор параметров, описание причинно-следственных связей модели технологического разрыва; рассмотрение инновационной деятельности как обособленного процесса; абсолютизация проектного подхода для управления инновационной деятельностью.
Статья может быть полезна разработчикам комплексной системы управления инновационной деятельностью организаций.

Черкасова Е.М. Теоретико-методологические проблемы в сфере управления инновационной деятельностью организаций // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 7. – с. 713–732. – doi: 10.18334/ce.10.7.35399.


4. Тарелкин А.А.
Развитие теоретических вопросов управления инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2015).  

В статье рассматриваются вопросы совершенствования теоретических вопросов управления инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий, а также  развития промышленного комплекса РФ в целом на основе современной инвестиционной политики государства. В авторском представлении стратегии инвестиционной привлекательности промышленных предприятий показано содержание производственных систем, управление которыми является важнейшим стимулом для  повышения эффективности инвестиционной политики предприятия.

Тарелкин А.А. Развитие теоретических вопросов управления инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 10. – с. 1421-1430. – doi: 10.18334/rp.16.10.266.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Атоян В.Р., Лопухин В.Ю.
К вопросу теории инновационного общества // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
В национальном богатстве государств сокращается доля ресурсов и растёт доля человеческого капитала. Человечество вступает в эру нового этапа развития, которую будет отличать интенсивный способ производства. Источником конкурентного преимущества становится способность человеческих ресурсов с высокой частотой генерировать рациональные идеи и обеспечивать максимальный темп их внедрения. Грядет инновационное общество. Развитие России как инновационного общества требует научного осмысления.

Атоян В.Р., Лопухин В.Ю. К вопросу теории инновационного общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 49-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4328.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «теория»?



Только с полным текстом