телевидение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом телевидение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2001 по 2011 год).

1. Молоденков А.А.
Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. Даны рекомендации по повышению экономической эффективности региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4425.


2. Филия А.С.
Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных с подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.

Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2501.


3. Парсаданова Т.Н.
Организация и планирование производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
Экономические и плановорасчетные решения по созданию новых видов телепродукции, должны быть направлены на будущее. Необходимо учитывать, что зрительские предпочтения подвержены изменениям, и на этом основании требуется постоянная разработка новых продуктов (телепрограмм). Также следует выделять высокорейтинговые программы и программы со средним и низким рейтингом, так как популярность канала складывается из рейтинговых показателей всех программ: чем больше в сетке вещания высокорейтинговых программ, тем выше конкурентоспособность всего канала. В этой связи необходимо анализировать рейтинговую классификацию программ.

Парсаданова Т.Н. Организация и планирование производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 46-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/817.


4. Парсаданова Т.Н.
Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).  
Последнее десятилетие называют поворотным на историческом пути современного развития человечества. Перемены происходят во всех сферах социума – экономике, социально-трудовых, управленческих, национальных отношениях, в культуре и средствах массовых коммуникаций, способах человеческого общения и средствах накопления, хранения и передачи информации, которая становится одним из главных источников богатства, все больше превращаясь в основной товар и первостепенной важности продукт производства. На базе информационных технологий, позволивших обеспечить гибкость использования компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а, следовательно, предоставляемых услуг и информации, формируется единое экономико-информационное пространство.

Парсаданова Т.Н. Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/953.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кайдаков С.В., Зайцева М.В.
Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Недавно Дума вдруг напала на рекламу, а телевидение – на Думу. Неужели депутаты не понимают, что без рекламы у ТВ не будет денег? Телевизионщики закричали о финансовой гибели ТВ. Разговор о вреде рекламы волшебным образом превратился в лекцию о пользе рекламы. Нам еще раз объяснили, что на рекламные деньги закупаются фильмы, существуют телеканалы значит, она необходима и полезна. Телеканалам да, а людям? Что важнее: сытое ТВ или люди, которых это ТВ уродует?

Кайдаков С.В., Зайцева М.В. Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/403.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «телевидение»?



Только с полным текстом