телепродукция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом телепродукция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2003 по 2007 год).

1. Филия А.С.
Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных с подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.

Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2501.


2. Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Продолжение. Начало в № 6/2004. Приобретение инновации (а к ним следует отнести и большинство дорогостоящих телеигр, или reality-show) происходит, как правило, на условиях покупки прав на постановку с безотлагательной выплатой. Обычно подобные сделки происходят в двух случаях: когда права приобретаются на короткий срок или когда нет необходимости повторно обращаться к продавцу инновации. Однако участие поставщика лицензии (лицензиара) в качестве финансового партнера проекта иногда оправдано другими стратегическими целями, и, в первую очередь, это касается возможности доступа на зарубежные телерынки с более высоким стандартом качества отечественного телепродукта.

Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1086.


3. Парсаданова Т.Н.
Организация и планирование производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2003).  
Экономические и плановорасчетные решения по созданию новых видов телепродукции, должны быть направлены на будущее. Необходимо учитывать, что зрительские предпочтения подвержены изменениям, и на этом основании требуется постоянная разработка новых продуктов (телепрограмм). Также следует выделять высокорейтинговые программы и программы со средним и низким рейтингом, так как популярность канала складывается из рейтинговых показателей всех программ: чем больше в сетке вещания высокорейтинговых программ, тем выше конкурентоспособность всего канала. В этой связи необходимо анализировать рейтинговую классификацию программ.

Парсаданова Т.Н. Организация и планирование производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 8. – с. 46-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/817.


4. Парсаданова Т.Н.
Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).  
Последнее десятилетие называют поворотным на историческом пути современного развития человечества. Перемены происходят во всех сферах социума – экономике, социально-трудовых, управленческих, национальных отношениях, в культуре и средствах массовых коммуникаций, способах человеческого общения и средствах накопления, хранения и передачи информации, которая становится одним из главных источников богатства, все больше превращаясь в основной товар и первостепенной важности продукт производства. На базе информационных технологий, позволивших обеспечить гибкость использования компьютерного и телекоммуникационного оборудования, а, следовательно, предоставляемых услуг и информации, формируется единое экономико-информационное пространство.

Парсаданова Т.Н. Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/953.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «телепродукция»?



Только с полным текстом