телекомпании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом телекомпании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Молоденков А.А.
Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. Даны рекомендации по повышению экономической эффективности региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4425.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «телекомпании»?



Только с полным текстом