телекоммуникационные технологии
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом телекоммуникационные технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2004 по 2014 год).
1. Маличенко И.П.
Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).
В условиях непрерывных изменений конъюнктуры рынка товаров и услуг, связанных с процессами становления и развития «экономики знаний», особенно актуальными являются вопросы инновационно-ориентированных решений и подходов в системе профессионального и корпоративного образования и развития специалистов. Автором представлена концептуальная модель виртуального корпоративного университета как инновационного механизма взаимодействия между государственными образовательными учреждениями и бизнес-сообществом. Отражены и другие возможности информационно-сетевого взаимодействия между агентами рынка образовательных услуг с целью формирования единой модели компетенций, отвечающей современным требованиям рынка труда.
Маличенко И.П. Виртуальный корпоративный университет как инновационный механизм взаимодействия бизнеса и вуза в системе профессионального образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 99-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5222.
2. Шмидт В.В.
Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).
В статье рассматривается ситуация, связанная с ростом популярности электронной коммерции. Анализируются причины, по которым электронная торговля вытесняет традиционную, осуществляемую в торговых точках. Выявлены страны, наиболее перспективные для развития данного сегмента рынка. Успешность электронной коммерции в России подкреплена данными об успешном IPO компании «Яндекс» – одного из самых популярных интернет-поисковиков в стране.
Шмидт В.В. Почему так активно развивается рынок электронной коммерции? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7106.
3. Круглов Д.В.
Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения.
Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.
4. Семенова Е.Б.
Проблемы обеспечения устойчивого развития отрасли связи в РФ // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).
Современный мир переживает переход от «индустриального общества» к «информационному». Происходит кардинальная смена мировоззрения людей и межгосударственных отношений. При этом уровень развития информационного пространства общества решающим образом влияет на экономику, культуру и политику. На современном международном рынке своевременная, то есть оперативная информация играет первостепенную роль. Внедрение новейших телекоммуникационных технологий помимо всего прочего ведет к сокращению затрат и росту производительности труда, созданию удаленных рабочих мест и развитию дистанционных форм обучения и т.д.
Семенова Е.Б. Проблемы обеспечения устойчивого развития отрасли связи в РФ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2727.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Мельник Л.Б.
Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).
Решения, принятые в результате реформирования электроэнергетики в России, снизили барьеры входа на ранее монопольный региональный рынок электроснабжения. Это привело к появлению независимых конкурентных энергосбытовых компаний (ЭСК). В создавшихся условиях на первый план для всех ЭСК выходят вопросы выбора будущей конкурентной стратегии развития.
Мельник Л.Б. Выбор стратегии энергосбытовой компании в условиях становления конкурентного рынка электроэнергии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2728.
6. Бородачев А.А.
Вероятностная модель оценки эффективности передачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).
Автор приводит подробную характеристику вероятностной модели оценки эффективности передачи отчетности в налоговые органы по телекоммуникационным каналам, отличающейся от известных учетом вероятности представления отчетности со случайными ошибками. Публикация содержит ряд схем, формул и таблиц, которые органично дополняют текст. Материал рассчитан на предпринимателей и руководителей предприятий с различным правовым статусом, а также читателей, которые интересуются использованием современных средств коммуникации в рамках взаимодействия хозяйствующих субъектов и налоговых органов.
Бородачев А.А. Вероятностная модель оценки эффективности передачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1125.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «телекоммуникационные технологии»?