телекоммуникационная отрасль

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом телекоммуникационная отрасль, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2004 по 2008 год).

1. Лаврентьев Р.В.
Стандарт eTOM в структуре бизнес-процессов телекоммуникационных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Сегодня телекоммуникации одна из наиболее эффективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Считается, что 1 доллар, инвестированный в связь, дает 4 доллара прибыли, а средний годовой доход от использования одной линии связи в развитых странах составляет более $500. Изменения на рынке телекоммуникаций необратимы, поэтому бизнес-стратегии, ориентированные на пассивное ожидание благоприятной ситуации, вряд ли будут эффективны. Единственный путь для акционеров во имя выживания и процветания компаний состоит в том, чтобы продолжить наступление, правильно инвестируя средства и, тем самым, поддерживая нужную форму, позволяющую бороться и побеждать на жестоком рынке телекоммуникационных услуг.

Лаврентьев Р.В. Стандарт eTOM в структуре бизнес-процессов телекоммуникационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2603.


2. Михалев Д.Ф.
Роль IT-консалтинга в развитии малых предприятий отрасли информационных технологий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время большое внимание уделяется развитию малых предприятий, многие из которых работают в наукоемких отраслях. К таким отраслям в значительной степени относится и отрасль информационных технологий и связи. Под информационными технологиями (IT) в настоящее время принято понимать комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих создание, хранение, обработку, передачу, защиту и отображение информации,ориентированных на повышение эффективности и производительности труда. Именно развитие отрасли IT позволит в стратегической перспективе значительно повысить конкурентоспособность страны и увеличить темпы роста ВВП.

Михалев Д.Ф. Роль IT-консалтинга в развитии малых предприятий отрасли информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 145-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2604.


3. Фундобный С.А.
Главный фактор роста капитализации российских компаний мобильной связи в условиях насыщенного рынка // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Критерий размера абонентской базы оператора мобильной связи долгие годы считался чуть ли не важнейшим показателем деятельности этого вида компаний, а имеющийся потенциал увеличения числа пользователей рассматривался как основа для повышения рыночной капитализации. Однако, несмотря на постоянное снижение потенциала роста абонентской базы на всех без исключения локальных рынках, большинство инвесторов продолжает проявлять значительный интерес к телекоммуникационным активам.

Фундобный С.А. Главный фактор роста капитализации российских компаний мобильной связи в условиях насыщенного рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2469.


4. Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Продолжение. Начало в № 6/2004. Приобретение инновации (а к ним следует отнести и большинство дорогостоящих телеигр, или reality-show) происходит, как правило, на условиях покупки прав на постановку с безотлагательной выплатой. Обычно подобные сделки происходят в двух случаях: когда права приобретаются на короткий срок или когда нет необходимости повторно обращаться к продавцу инновации. Однако участие поставщика лицензии (лицензиара) в качестве финансового партнера проекта иногда оправдано другими стратегическими целями, и, в первую очередь, это касается возможности доступа на зарубежные телерынки с более высоким стандартом качества отечественного телепродукта.

Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно-производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1086.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «телекоммуникационная отрасль»?



Только с полным текстом