телефонный маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом телефонный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Шалина Н.В.
Правила организации прямого маркетинга // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Прямой маркетинг, активно используемый в последнее время за рубежом и в России, нацелен на получение немедленного отклика от потенциальных покупателей и установление длительных доброжелательных взаимоотношений компании и потребителей. Иногда для того, чтобы реализовать продукцию, продавцы забывают об этичности и прибегают к различного рода злоупотреблениям – начиная с раздражающего покупателей вторжения в личную жизнь и заканчивая нечестными методами торговли или вовсе наглым обманом.

Шалина Н.В. Правила организации прямого маркетинга // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3966.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «телефонный маркетинг»?



Только с полным текстом