технологические и социальные факторы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом технологические и социальные факторы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2014).    
В статье проведен анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность. Дана экспертная оценка силы их влияния по блокам PEST-анализа. Составлен механизм регулирующей системы рекламной деятельности в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях.

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 178-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8658.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «технологические и социальные факторы»?



Только с полным текстом