техники воздействия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом техники воздействия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Титова Л.Г., Колосов А.О.
Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
В статье дается характеристика основных структурных составляющих мотивационного комплекса клиента в розничной торговле, анализируются техники воздействия на клиента, применение которых в маркетинговой практике торговых фирм и компаний будет способствовать усилению их конкурентных преимуществ и повышению объемов продаж.

Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 138-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8720.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «техники воздействия»?



Только с полным текстом