табачная продукция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом табачная продукция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2018 год).

1. Саломатин В.А., Саломатина Е.В.
Развитие экспортной политики табачных компаний посредством оптимизации портфеля брендов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2018).  
В статье рассмотрена экспортная политика табачных транснациональных корпораций. Экспортная политика является основополагающим направлением развития табачной отрасли во всем мире. Выявлены причины неравномерного развития экспорта, оказывающие влияние на тенденции производственного процесса. Представлены и проанализированы данные российского экспорта табачной продукции в стоимостном и физическом выражениях. Охарактеризована политика оптимизации портфеля брендов табачной продукции, которая способствует расширению производства при уменьшении затрат на его управление. Данное направление позволит увеличить рентабельность компании и высвободить ресурсы для продвижения брендов, пользующихся спросом у совершеннолетних потребителей.

Саломатин В.А., Саломатина Е.В. Развитие экспортной политики табачных компаний посредством оптимизации портфеля брендов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 2. – с. 555-564. – doi: 10.18334/rp.19.2.38847.


2. Недоруб А.С.
Факторы, влияющие на стоимость табачной продукции при экспорте // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье определены главные вопросы, встающие перед компанией-экспортером при формировании каналов распределения своего товара, а также в процессе формирования цены на него. Рассмотрены основные факторы, влияющие на формирование цены при экспортных операциях. Приведен пример ценообразования при вхождении продукта на иностранный рынок.

Недоруб А.С. Факторы, влияющие на стоимость табачной продукции при экспорте // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7131.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «табачная продукция»?



Только с полным текстом