табачная отрасль

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом табачная отрасль, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2018 по 2019 год).

1. Саломатина Е.В.
Влияние акцизного налогообложения на рост нелегального рынка табачной продукции в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2019).  
Стремительное повышение стоимости табачной продукции способствует увеличению не только доходной части бюджет, но росту теневого сектора табачной отрасли. В статье представлено соотношение производства табачной продукции и суммы уплаченных акцизных сборов, проанализирована динамика изменения налоговой базы акциза. Охарактеризован нелегальный рынок сигаретной продукции в России. Предложен комплекс мер, способствующих снижению объема контрафактной продукции на территории России. Необходимо отметить, что данная статья будет интересна не только специалистам в области налогообложения, но и всем интересующимся вопросом акцизного налогообложения табачных изделий.

Саломатина Е.В. Влияние акцизного налогообложения на рост нелегального рынка табачной продукции в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 655-666. – doi: 10.18334/rp.20.3.40092.


2. Саломатин В.А., Саломатина Е.В.
Развитие экспортной политики табачных компаний посредством оптимизации портфеля брендов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2018).  
В статье рассмотрена экспортная политика табачных транснациональных корпораций. Экспортная политика является основополагающим направлением развития табачной отрасли во всем мире. Выявлены причины неравномерного развития экспорта, оказывающие влияние на тенденции производственного процесса. Представлены и проанализированы данные российского экспорта табачной продукции в стоимостном и физическом выражениях. Охарактеризована политика оптимизации портфеля брендов табачной продукции, которая способствует расширению производства при уменьшении затрат на его управление. Данное направление позволит увеличить рентабельность компании и высвободить ресурсы для продвижения брендов, пользующихся спросом у совершеннолетних потребителей.

Саломатин В.А., Саломатина Е.В. Развитие экспортной политики табачных компаний посредством оптимизации портфеля брендов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 2. – с. 555-564. – doi: 10.18334/rp.19.2.38847.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «табачная отрасль»?



Только с полным текстом