свойства культуры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом свойства культуры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Ахвледиани З. Дж., Зябриков В.В.
Единая типология деловой культуры как инструмент совершенствования управления фирмой // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2016).  
Показано, что единая типология деловой культуры, включающая культуру профессионала, лидера, бюрократа и предпринимателя, обладает свойством самоподобия, то есть один и тот же набор четырех типов культуры применим и на макроуровне (уровне страны), и на микроуровне экономики (уровне фирмы).
Для использования единой типологии на уровне фирмы в набор свойств культуры наряду с типом культуры включены сила культуры и степень ее однородности, которые оказывают сильное влияние на реализацию функций культуры.

Ахвледиани З. Дж., Зябриков В.В. Единая типология деловой культуры как инструмент совершенствования управления фирмой // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 14. – с. 1605–1618. – doi: 10.18334/rp.17.14.35654.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «свойства культуры»?



Только с полным текстом