свободная торговля

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом свободная торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2004 по 2019 год).

1. Вартанова М.Л.
Единый рынок услуг в рамках реализации Договора о Евразийском экономическом союзе: возможности и недостатки // Экономические отношения. (№ 1 / 2019).  
Определяя современное состояние единого рынка услуг ЕАЭС, преимущества и недостатки реализации договора о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), представляется целесообразным рассмотреть всевозможные варианты наиболее оптимальных решений, способных обеспечить достижение целей договора о Евразийском экономическом союзе, а также реализовать ожидания государств-членов и граждан ЕАЭС от его создания. Отмечается, что страны ЕАЭС все еще не раскрыли потенциал сформированного объединения для формирования позитивного инвестиционного климата среди участников, что способствовало бы их встраиванию в глобальные производственные системы. Уступки по инвестициям могут быть компенсированы выигрышем от торговли в рамках соглашения и страны могут комплексно осуществлять процесс открытия рынка, который неминуемо затрагивает как торговлю, так и инвестиции. В целях решения обозначенных в исследовании проблемных вопросов, а также для наращивания темпов интеграции автором предлагается обратиться к накопленному комплексу предложений государств-членов, делового и экспертного сообщества, направленных на укрепление созданного фундамента ЕАЭС, а также рассмотреть возможность и целесообразность их реализации.

Вартанова М.Л. Единый рынок услуг в рамках реализации Договора о Евразийском экономическом союзе: возможности и недостатки // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 49-66. – doi: 10.18334/eo.9.1.40477.


2. Вартанова М.Л.
Формирование и перспективы развития единого рынка органической продукции стран ЕАЭС // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2019).  
В ходе изучения проблем формирования и перспектив развития единого рынка органической продукции стран Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) подчеркивается необходимость разнопланового исследования нормативно-правового обеспечения развития органического производства и обращения органической продукции в рамках ЕАЭС как на национальном, так и на наднациональном уровнях, задачи повышения экспортного потенциала органического сельского хозяйства в ЕАЭС. Предлагается выработать предложения по наднациональной координации политики стран-участников Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в области регулирования органического сельского хозяйства в целях обеспечения беспрепятственного обращения органической продукции, сформулировать единые подходы в законодательстве стран ЕАЭС для повышения экспортного потенциала стран. Отмечается, что законы должны благоприятствовать производству и экспорту органической продукции, а не ставить барьеры.

Вартанова М.Л. Формирование и перспективы развития единого рынка органической продукции стран ЕАЭС // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 3. – с. 633-644. – doi: 10.18334/rp.20.3.40514.


3. Скопина И.В., Скопин А.О.
Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
В публикации затрагиваются вопросы развития сетевой торговли в России на фоне глобализации мирового экономического пространства. Приведена классификация моделей управления, принятая в современной сетевой торговле, отражены главные отличительные черты каждой модели. Также рассмотрены перспективные направления развития в нашей стране электронной коммерции, делается вывод о продуктивности внедрения систем автоматической идентификации. Перечислены международные организации и их подразделения в России, которые занимаются разработкой универсальных стандартов электронного взаимодействия. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников, задействованных в структурах различных торговых сетей, а также читателей, которые интересуются различными аспектами глобализации в контексте создания мирового торгового пространства.

Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1128.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «свободная торговля»?



Только с полным текстом