стратегия устойчивого развития

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия устойчивого развития, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2002 по 2007 год).

1. Мухаметшин М.Ф.
Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Современный этап развития химического и нефтехимического комплекса Республики Татарстан характеризуется необходимостью перехода к стратегии устойчивого развития. Это предполагает решение широкого круга проблем в области масштабного технологического перевооружения и совершенствования товарного портфеля на основе внедрения достижений науки и техники, создания благоприятных институциональных условий для инновационной деятельности, совершенствования инвестиционных механизмов, продолжения решения вопросов сырьевого обеспечения, осуществления целенаправленных изменений в сфере образования и кадрового потенциала, развития малого предпринимательства.

Мухаметшин М.Ф. Формирование стратегии устойчивого развития химического и нефтехимического комплекса республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2206.


2. Бережнов Г.В.
Стратегия устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
Метод стратегического планирования, основывающийся на принципе наращивания потенциала организации во времени исходит из того, что имеющиеся возможности организации исчерпаны, поэтому возникает необходимость наращивания существующего потенциала и выработки новых стратегий. Известные подходы (методы) анализа разрывов между целями и результатами наращивания потенциала во времени связаны с проблемой обеспечения устойчивости лишь в принципиальном виде, поскольку достижение целей экономического роста как на базе имеющегося, так и на базе наращиваемого потенциала, несомненно, способствует устойчивому положению предприятия. Однако управление путем выбора стратегических позиций прямо связано с обеспечением устойчивости, поскольку является реакцией на внешнюю нестабильность и представляет собой систему реагирования на угрозы внешней среды за счет изменения внутренних возможностей, в том числе организационных, и выработки новых стратегий, что обеспечивает переход предприятия из одного состояния стабильности в другое.

Бережнов Г.В. Стратегия устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/730.


3. Бережнов Г.В.
Стратегия устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2002).  
Сущность стратегии состоит в определении и обосновании основных целей предприятия, достижению которых должна быть подчинена его деятельность. Идеалом стратегии является построение долгосрочной практической модели успешного бизнеса. Выбор стратегии (целей) предполагает также выбор товаров и услуг для производства, формы позиционирования предприятия на рынке, соответствующей этим задачам организационной структуры, системы информационного обеспечения и координации работы.

Бережнов Г.В. Стратегия устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/671.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия устойчивого развития»?



Только с полным текстом