стратегия развития розничных сетей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия развития розничных сетей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Жуков М.В.
Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара.

Жуков М.В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6789.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия развития розничных сетей»?



Только с полным текстом