стратегия позиционирования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия позиционирования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2019 год).

1. Костин К.Б., Димитров К.И.
Управление конкурентоспособностью предприятий на мировом рынке туристских услуг // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).  
В статье рассмотрена проблема конкурентоспособности предприятий на мировом рынке туристских услуг. Выявлены специфические особенности туристской отрасли. Предложен универсальный механизм управления конкурентоспособностью туристских компаний, действующих на российском и международном рынках.

Костин К.Б., Димитров К.И. Управление конкурентоспособностью предприятий на мировом рынке туристских услуг // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2179-2190. – doi: 10.18334/eo.9.3.40697.


2. Подоляк И.Д.
Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).    
В условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор.

Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 136-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4808.


3. Чжао С.
Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).    
Анализ маркетинговой среды производственного предпринимательства позволяет перейти к реализации стратегии позиционирования – эффективного способа создания основы для конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности. В представленном материале речь пойдет о стратегии китайской автомобильной компании Great Wall Motors Ltd.

Чжао С. Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall») // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5746.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия позиционирования»?



Только с полным текстом