стратегия организации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия организации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2009 по 2013 год).

1. Восканян Р.О.
Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Рассмотрены современные механизмы оценки стоимости компании применительно к оценке стоимости инновационных компаний. Выявлена и обоснована необходимость использования реальных опционов как инструмента оценки стоимости инновационной компании.

Восканян Р.О. Реальный опцион как инструмент оценки стоимости инновационной компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 12-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4973.


2. Боловинцев Ю.А.
Теоретико-методологические подходы к стратегическому планированию деятельности организаций // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье рассматриваются теоретико-методологические основы стратегического планирования развития организации как фактора ее долгосрочного успеха и конкурентоспособности в современных условиях. Исследуются методологические основания и проблемы внедрения механизмов стратегического планирования в российскую практику. В рамках системного подхода к исследованию деятельности организации предлагается модель формирования системы стратегического планирования.

Боловинцев Ю.А. Теоретико-методологические подходы к стратегическому планированию деятельности организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8326.


3. Бесходарный А.А.
Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Каждый топ-менеджер стремится понять, насколько маркетинг компании соответствует целям и существующей рыночной ситуации. Иными словами, пропорциональны ли затраты на него получаемым результатам? По мнению автора, эта задача – непростая, поскольку анализ затрат на маркетинг предполагает комплексный обзор различных направлений маркетинговой
деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке. Подробнее об этом читайте в статье.

Бесходарный А.А. Подходы к оценке маркетинговой деятельности организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6629.


4. Пипко Е.Г.
Методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В статье определены методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса, оказывающих деловые услуги. Формирование стратегии на основе комплексного подхода позволит эффективно решать стратегические задачи и устранять отрицательные влияния внешней среды.

Пипко Е.Г. Методология использования комплексного подхода при формировании стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6375.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Александрова А.В.
Проблемные вопросы управления устойчивым развитием современных компаний // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматриваются подходы к измерению показателей экологической, экономической и социальной результативности компаний. Предлагается применение контроллинга для решения проблем управления устойчивым развитием.

Александрова А.В. Проблемные вопросы управления устойчивым развитием современных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6136.


6. Подъячев А.Л.
Риски промышленного предприятия: выявление и оценка // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Статья посвящена вопросам выявления и оценки рисков промышленного предприятия, а также организации системы их контроля. Рас сматриваются способы совершенствования деятельности предприятия в данном направ лении.

Подъячев А.Л. Риски промышленного предприятия: выявление и оценка // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5997.


7. Кролевец П.С.
Инструменты стратегического планирования предпринимательских структур: пути адаптации к современным условиям // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассмотрен процесс стратегического планирования. Выявлены основные этапы разработки эффективной стратегии, определены и охарактеризованы используемые инструменты, раскрыты особенности анализа внешней и внутренней среды предприятия, предложен новый инструмент стратегического планирования, созданный на основе SWOT-анализа.

Кролевец П.С. Инструменты стратегического планирования предпринимательских структур: пути адаптации к современным условиям // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5308.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия организации»?



Только с полным текстом