стратегия максимизации стоимости
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия максимизации стоимости, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).
1. Зайцев А.В., Седларж Й.
Стратегия перехода предприятий на инновационный путь развития под воздействием нестабильности внешней среды: стоимостной подход // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2015).
В статье продемонстрированы особенности влияния изменений внешней среды и процессов глобализации при переходе предприятий на инновационный путь развития. Обобщены факторы, оказывающие воздействие на реализацию предприятием концепции роста стоимости. Обосновано, что современная концепция управления предприятием предполагает комбинированные подходы. С этой целью предлагается подход к формированию совокупности показателей эффективности деятельности предприятия посредством синтеза нескольких управленческих инструментов. В качестве подобных инструментов рассмотрены бюджетный метод управления и система сбалансированных показателей, применяющихся при реализации в комплексе со стратегией максимизации рыночной стоимости.
Зайцев А.В., Седларж Й. Стратегия перехода предприятий на инновационный путь развития под воздействием нестабильности внешней среды: стоимостной подход // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 3. – № 2. – с. 41-47. – doi: 10.18334/inec.3.2.430.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия максимизации стоимости»?