стратегия инноваций

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия инноваций, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2014 год).

1. Стрелец И.А.
Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Информационные технологии, углубляя процессы взаимного общения индивидов посредством сетевых ресурсов, приводят к формированию информационных каскадов, которые, в свою очередь, существенно влияют на поведение потребителей и фирм. Микроэкономический субъект оказывается перед необходимостью инкорпорации данных изменений в свои последующие действия.

Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 71-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5219.


2. Керимова М.Д.
Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Отмечается важность различного опыта государственного регулирования инновационной деятельности, выделяются три типа модели научно-инновационного развития стран. Азербайджан относится к четвертому типу, где научно-инновационное развитие осуществляется весьма высокими темпами. Государство содействует развитию новых прогрессивных секторов экономики, способствует организации нового бизнеса – инновационного.

Керимова М.Д. Проблемы формирования современного инновационного бизнеса на рынке синтетических моющих средств // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4633.


3. Фатьянова И.Р.
Дихотомия государства и бизнеса в ходе формирования российской инновационной системы // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Обозначенная президентом задача модернизации российской экономики требует задействования механизмов инновационного развития и формирования в стране национальной инновационной системы. Одним из важнейших условий эффективной работы инновационной системы должна стать дихотомия государственного и частного секторов, то есть последовательное разделение и разграничение функций и обязанностей государства и бизнеса в инновационной сфере, означающее в то же время их целенаправленное взаимодействие в ходе решения задач развития инновационной экономики.

Фатьянова И.Р. Дихотомия государства и бизнеса в ходе формирования российской инновационной системы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4498.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия инноваций»?



Только с полным текстом