«Стратегия голубого океана»

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом «Стратегия голубого океана», выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2012 по 2018 год).

1. Захарова И.А.
Стратегические ошибки при создании новых рынков: анализ мировой практики // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
Отсутствие существенных отличий в продуктах и услугах на рынках насыщенных конкурентами, невозможность удерживать долю рынка, заставляет компании покинуть красный океан и отправиться в сторону голубого океана. Стратегия голубого океана позволяет выйти за пределы конкурентного рынка, открыть неизведанное рыночное пространство, создать новую отрасль или новый спрос в существующей отрасли. Чан Ким и Рене Моборн определили ловушки красного океана, в которые может попасть компания. В статье проведен анализ лучшей практики реализации стратегии создания нового спроса и поражений, по причине которых лидеры и новички различных отраслей не достигли долгосрочных целей и не оправдали свои планы по продажам. Автор предлагает рассмотреть бизнес-кейс: соответствует ли проект Amazon Go от известного розничного гиганта идеологии стратегии голубого океана. Данная технология совершения покупок новаторская и в настоящий момент широко не распространена. В заключении даны рекомендации, на что следует обращать внимание менеджерам при выборе стратегии голубого океана.

Захарова И.А. Стратегические ошибки при создании новых рынков: анализ мировой практики // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 245-260. – doi: 10.18334/ce.12.3.38871.


2. Солдатов А.А.
Синтетический подход к стратегическому управлению развитием предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье рассматривается эффективность синтеза методов классического стратегического менеджмента и «Стратегии голубого океана» при управлении развитием предприятия. Обосновывается большая эффективность совместного применения двух подходов, по сравнению с использованием каждого метода в отдельности.

Солдатов А.А. Синтетический подход к стратегическому управлению развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7333.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу ««Стратегия голубого океана»»?



Только с полным текстом