стратегия экономического развития

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия экономического развития, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2003 по 2009 год).

1. Федорова И.В.
Некоторые вопросы формирования и реализации системы целей социально-экономического развития на среднесрочную перспективу // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Проведение эффективной политики, нацеленной на долгосрочную и среднесрочную перспективы развития, является необходимым ответом государства на существующие макроэкономические вызовы. В условиях развивающегося мирового финансового кризиса системные и целенаправленные усилия государственной власти по стабилизации принимают форму осознанного выбора стратегии развития как экономического комплекса страны в целом, так и отдельных секторов хозяйства.

Федорова И.В. Некоторые вопросы формирования и реализации системы целей социально-экономического развития на среднесрочную перспективу // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3436.


2. Редюшев А.А.
Формирование маркетинговой стратегии экономического развития закрытого города // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Развитие городов в значительной степени зависит от способности менеджеров эффективно использовать имеющиеся ресурсы и особенности территории. Сегодня при отсутствии четкой государственной политики в отношении закрытых административно- территориальных образований (ЗАТО) на фоне перемен, связанных с болезненным включением предприятий ядерно-оружейного комплекса в рынок, этот вопрос постоянно обостряется.

Редюшев А.А. Формирование маркетинговой стратегии экономического развития закрытого города // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3218.


3. Карапетян А.А.
Будущее экономики Армении в руках российских инвесторов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
По оценке Ассоциации американских адвокатов, среди стран, характеризующихся экономикой переходного периода, экономическая среда Армении является самой либеральной и привлекательной для иностранных инвестиций. В течение последних 10 лет Армения обеспечила последовательный рост основных экономических показателей и, более того, правительство четко представляет стратегию экономического развития страны на следующие десятилетия.

Карапетян А.А. Будущее экономики Армении в руках российских инвесторов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2460.


4. Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В.
Защита бизнеса как элемент стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).  
Окончание. Начало в № 7, 8 / 2005 Экономическая и правовая стратегии предприятия должны быть тесно взаимосвязаны. Планируемые экономические действия необходимо координировать с соответствующими правовыми конструкциями. Следует помнить, что именно из-за ошибок и просчетов в правовой стратегии, форм и методов ее реализации возникают формальные и вполне легальные основания для частичного и даже полного лишения владельцев контроля над своим бизнесом.

Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В. Защита бизнеса как элемент стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1476.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кизим А.А., Мищенко Л.Я.
Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2003).  
Одной из важнейших тенденций эволюции системы экономического управления стало превращение маркетинга из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления, в подлинную философию бизнеса. Сегодня можно без преувеличения утверждать, что ключевые решения в области маркетинга служат основой разработки эффективных стратегий развития экономических систем всех уровней – от уровня отдельного предприятия до национальной экономики и наднациональных экономических структур. Это объясняется тем, что, с одной стороны, устойчивость и выживание экономических систем любого уровня зависит от их способности к воспроизводству, а с другой – воспроизводство обеспечивается с помощью механизмов маркетинга.

Кизим А.А., Мищенко Л.Я. Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 7. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1001.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия экономического развития»?



Только с полным текстом