стратегия дифференциации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия дифференциации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Черкасова А.А.
Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).  
В статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Автором сформулировано понятие стратегии дифференциации относительно гостиничного предприятия. Рассмотрены основные направления дифференциации в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии дифференциации гостиничных предприятий по спектру услуг. Выявлены необходимые условия для реализации стратегии дифференциации.

Черкасова А.А. Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 236-244. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8683.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия дифференциации»?



Только с полным текстом