стратегии конкуренции
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегии конкуренции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2015 по 2017 год).
1. Жемерикина Ю.И
К вопросу о психологическом аспекте ненаблюдаемого сектора экономики // Теневая экономика. (№ 1 / 2017).
В статье представлено понятие неформальная экономика, описаны ее структура и факторы развития с позиций недобросовестной конкурентной борьбы.
Жемерикина Ю.И К вопросу о психологическом аспекте ненаблюдаемого сектора экономики // Теневая экономика. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 47-52. – doi: 10.18334/tek.1.1.37711.
2. Жемерикина Ю.И., Жемерикин О.И.
Социально-психологические аспекты неформального сектора экономики Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2015).
В данной статье представлена основная характеристика термина конкуренция. Описаны основные виды конкуренции, встречающиеся в современном обществе. Описана психологическая структура конкуренции. В статье представлено понятие неформальная экономика, описаны ее структура и факторы развития.
Жемерикина Ю.И., Жемерикин О.И. Социально-психологические аспекты неформального сектора экономики Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 8. – с. 1211-1218. – doi: 10.18334/rp.16.8.193.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегии конкуренции»?