стратегии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2009 по 2020 год).

1. Мусатова М.М., Лугачева Л. И.
Особенности структурной перестройки мирового рынка прямых частных инвестиций и его ключевые тренды // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2020).

Мусатова М.М., Лугачева Л. И. Особенности структурной перестройки мирового рынка прямых частных инвестиций и его ключевые тренды // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41575.


2. Зозуля Д.М., Смоляр Ю.В.
Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. (№ 3 / 2019).  
Представленная работа посвящена исследованию техники кризисного бенчмаркинга в антикризисном управлении организацией с учетом воздействия факторов динамичной внешней среды. Актуальность работы определяется необходимостью разработки новых и совершенствования существующих технологий управления организацией в условиях быстро меняющейся и нестабильной внешней среды. В статье предпринята попытка анализа подходов, представленных в работах различных ученых, с целью определения особенностей кризисного бенчмаркинга, преимуществ и механизма его реализации, а также основных факторов, детерминирующих успех применения данного инструмента. Кризисный бенчмаркинг рассматривается как один из инструментов маркетинга, применяемого в антикризисном управлении организацией. Выделены основные различия между собственно бенчмаркингом, кризисным бенчмаркингом и конкурентным анализом. На основе анализа разных подходов предложен механизм кризисного бенчмаркинга, содержащий основные этапы и конкретные действия по его реализации.

Зозуля Д.М., Смоляр Ю.В. Кризисный бенчмаркинг как инновационный инструмент управления организацией в условиях нестабильности внешней среды // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 483-494. – doi: 10.18334/ce.13.3.39943.


3. Руденко М.Н.
Теория экономического развития как основа формирования стратегий интеграции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2015).  

Уточнен терминологический аппарат, типология стратегий интеграции. Предложен авторский вариант классификации стратегий развития предпринимательской структуры: место и виды интеграционных стратегий. 

Руденко М.Н. Теория экономического развития как основа формирования стратегий интеграции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 2. – с. 211-226. – doi: 10.18334/rp.16.2.71.


4. Головина А.С.
Стратегическое управление деловой активностью субъектов малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).  
В статье предложено методическое обеспечение мониторинга деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях, охарактеризованы стратегии повышения деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства и предложен механизм подбора стратегии для муниципального образования, основанный на результатах мониторинга деловой активности и специфике территории.

Головина А.С. Стратегическое управление деловой активностью субъектов малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 20-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8256.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Эльчуджян А.Л.
Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье представлены современные тенденции развития международных инновационных компаний, анализируются их стратегии. Рассмотрены основные проблемы инновационных российских компаний и предложены пути их решения.

Эльчуджян А.Л. Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7528.


6. Саркин А.В.
Разработка стратегии развития наукоемкого машиностроительного комплекса в региональной экономике // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье представлена трактовка содержания категории «стратегия управления наукоемким машиностроительным комплексом региональной экономики», которая определена как составная
часть системы регионального управления индустриальным регионом; выделены стратегические альтернативы развития машиностроительного комплекса в регионе.

Саркин А.В. Разработка стратегии развития наукоемкого машиностроительного комплекса в региональной экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6480.


7. Трачук А.В.
Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Поставщики и покупателей оптового рынка электроэнергии и мощности, объединенные в одном холдинге, работая «в одной связке», с целью получения прибыли могут применять самые разнообразные стратегии. И это увеличивает их общую рыночную силу. Однако появление таких субъектов нового типа на электроэнергетическом рынке должно стать объектом пристального внимания органов государственного регулирования, поскольку такие субъекты обладают повышенными возможностями влияния на конкуренцию.

Трачук А.В. Рыночные стратегии холдингов, объединяющих генерирующие и сбытовые компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5953.


8. Шайтура А.С.
Методы, механизмы и инструменты управления предприятиями на основе их стоимости // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье рассматривается метод управления предприятиям на основе стоимости. Изложен механизм управления предприятиями, ориентированный на повышение их стоимости, что позволит создать наибольшую стоимость акций, защитит от банкротства и враждебного поглощения. Инструментом управления является информационно-аналитическая система.

Шайтура А.С. Методы, механизмы и инструменты управления предприятиями на основе их стоимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5333.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегии»?



Только с полным текстом