стратегическое преобразование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегическое преобразование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2004 по 2010 год).

1. Шинкевич О.К.
Оценка состояния промышленного предприятия для целей его инновационного развития // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
Статья посвящена описанию механизма стратегического планирования инновационного развития промышленного предприятия путем планирования преобразований его производственной системы. Автором рассмотрены особенности оценки потенциала предприятия для целей стратегического планирования; предложен алгоритм проведения планирования, детализированный по основным этапам формирования области стратегических преобразований.

Шинкевич О.К. Оценка состояния промышленного предприятия для целей его инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4131.


2. Деменюк В.Н.
Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2004).  
Любая фирма или корпорация стремится к успеху на рынке. Представление об успехе у всех фирм разное. Часто успех понимается как достижение конкурентного преимущества. Однако в стратегическом управлении в современных условиях этого недостаточно, необходимо достижение не просто конкурентного, а стратегического преимущества.

Деменюк В.Н. Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1113.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегическое преобразование»?



Только с полным текстом