стратегический потенциал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегический потенциал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2006 по 2015 год).

1. Алексеев С.Б.
Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала // Торгово-экономический журнал. (№ 4 / 2015).  
В статье рассмотрены проблемы формирования и выбора стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала. Предложено авторское определение стратегических целей торгового предприятия, усовершенствована их классификация. Обоснованы этапы формирования и выбора внешних стратегических целей торгового предприятия, предложены модель процесса формирования внешних стратегических целей предприятия на основе внешнего стратегического потенциала и новый подход к формированию критериев выбора стратегических целей SMART+. Обосновано использование шкалы принятия решений относительно выбора стратегических целей.

Алексеев С.Б. Формирование и выбор стратегических целей торгового предприятия на основе его внешнего стратегического потенциала // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 285–302. – doi: 10.18334/tezh.2.4.2029.


2. Прокудин В.Н.
Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
Доказано, что системы рейтингования вузов должны строиться на оценке возможности обучающимися быть востребованными на будущем рынке труда. Предложена схема рейтингования, на основе оценки ключевых показателей результативности, измеряющих степень достижения максимально возможных значений в рассматриваемой совокупности вузов. Раскрыта суть стратегического потенциала вуза как комплекса человеческих и вещественных ресурсов, обеспечивающего достижение общественно значимых научных и образовательных целей, подкреплённого имиджем и его местом в рейтингах

Прокудин В.Н. Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 114-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5043.


3. Скобкин С.С.
Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
В статье рассмотрена концепция ресурсного подхода как инструмент стратегического планирования деятельности предприятий гостеприимства. Установлено различие между ресурсами предприятия и способностями к стратегическому развитию, уточнено понятие компетенций и их взаимосвязь с ресурсным потенциалом предприятия. Накопленные знания и опыт, по мнению автора, является сегодня важнейшим стратегическим ресурсом любого предприятия.

Скобкин С.С. Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 197-201. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7861.


4. Матузенко Е.В., Воронков А.В.
К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье предложена модель формирования предпринимательской среды организации потребительской кооперации. Выделены направления взаимодействия предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации.

Матузенко Е.В., Воронков А.В. К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6358.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кудина М.В.
Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Концепция управления компанией, ориентированная на максимизацию ее рыночной стоимости, показала свою несостоятельность в условиях глобального финансово-экономического кризиса. Новая концепция управления компанией может быть сформулирована как управление,
ориентированное на создание и рост ее фундаментальной стоимости. Основным фактором, формирующим фундаментальную стоимость компании, является ее конкурентоспособность, факторами роста которой являются инвестиционная активность, финансовая устойчивость и
инвестиционная привлекательность.

Кудина М.В. Фундаментальная и рыночная стоимость компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5948.


6. Васильева В.В.
Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Разработка и реализация стратегического плана являются важнейшим направлением деятельности руководства компании. Как правило, стратегия фирмы представляется ее создателями как масштабный план действий, призванный обеспечить улучшение конкурентных позиций, рост охвата рынка и прибыли, диверсификацию продукции, внедрение новых технологий и инноваций и многое другое.

Васильева В.В. Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3449.


7. Ковалева Т.В.
Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Стратегия, предвидение, неопределенность и риск – вот то, что является главными источниками предпринимательского успеха в современных условиях. Чтобы безошибочно действовать на рынке, необходимо знать, как из множества возможных вариантов выбрать единственное наилучшее решение. Для этого необходимо владеть навыками и подходами стратегического управления предприятием. Поскольку любые управленческие решения и стратегии обращены в будущее, появляется потребность предвидеть и грамотно прогнозировать ситуации. Необходимость же действовать в условиях, которые не могут быть однозначно определены, придает предпринимательской деятельности неопределенный, рискованный характер. Отсюда следует, что в современных условиях понятие стратегии без неопределенности и риска не имеет содержания.

Ковалева Т.В. Методологические основы оценки стратегического потенциала предприятия в условиях риска и неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 85-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1851.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегический потенциал»?



Только с полным текстом