стратегический маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегический маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2008 по 2018 год).

1. Мельников О.Н., Красникова А.С.
Организационно-управленческое обеспечение единства решения тактико-стратегических задач предприятия как фактора эффективности его инновационного развития // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2018).  
В статье представлены результаты исследований проблемы повышения эффективности внедрения на рынок результатов стратегических (маркетинговых) исследований с учетом сокращения сроков и затрат на своевременную подготовку (расширение возможностей) существующих производственных систем в соответствии со ожидаемыми стратегическими задачами. Показано, что в настоящее время стратегические и тактические работы на предприятии разнесены во времени и выполняются по схеме последовательного исполнения. С целью решения поставленной задачи предложена модель инновационного подхода к организации решения стратегических задач предприятия, заключающаяся в параллельно-последовательном выполнении тактико-стратегических задач. Для этого предложено расширение ответственности стратегических подразделений за развитие тактических подразделений с целью практической реализации стратегических задач в новых рыночных условиях.

Мельников О.Н., Красникова А.С. Организационно-управленческое обеспечение единства решения тактико-стратегических задач предприятия как фактора эффективности его инновационного развития // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 2. – с. 255-266. – doi: 10.18334/vinec.8.2.39198.


2. Аренков И.А., Зябриков В.В.
Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2016).  
В статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления. Произведено деление инструментов современного маркетинг-менеджмента на глобальные и национальные, которые должны применяться с учетом российской специфики.
Рассматривается применение инструментов стратегического менеджмента, таких как система сбалансированных показателей, теория жизненного цикла, цепочка создания стоимости, PEST-анализ для корректного сопоставления маркетинговой функции с другими наиболее важными функциями менеджмента.

Аренков И.А., Зябриков В.В. Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 15. – с. 1709–1726. – doi: 10.18334/rp.17.15.36155.


3. Ким И.Д.
Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2015).  

Для большинства потребителей цена является ключевым фактором при выборе товаров-субститутов, производимых под разными брендами. Конечно, на спрос достаточное влияние оказывают конкурентные преимущества марки, имидж, сервис и локация, но основным инструментом в конкурентной борьбе за клиента всегда было и остается ценообразование. По причине сложной макроэкономической ситуации в российской экономике потребители могут пренебрегать качеством сервиса и даже удобством покупки в пользу более выгодной цены. По данным статистики, в начале 2015 г. значительно снизилось потребление некоторых групп товаров повседневного спроса, которые находятся в относительно дорогом сегменте: свежие фрукты и овощи, свинина и говядина, некоторые молочные продукты, спиртные напитки. Премиум-сегмент значительно уступил товарам эконом-класса. В этой связи ценообразование для бизнеса должно стать стратегическим комплексным решением, итогом тщательного анализа рынка, структуры издержек компании, изучения целевой аудитории, спроса и конкурентов. Автором разработана многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия, состоящая из следующих этапов: финансовый анализ, многомерный АВС-анализ, конкурентный анализ, маркетинговый анализ. Модель, исследованная и апробированная на опыте крупного российского бизнеса, рекомендуется в качестве эффективного инструмента по разработке цен меню крупных сетевых компаний, отличающихся сложностью организационной и территориальной структуры и бизнес-функциями.

Ким И.Д. Многоуровневая модель ценообразования меню сетевого предприятия на рынке общественного питания // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 20. – с. 3599-3610. – doi: 10.18334/rp.16.20.2006.


4. Киселева В.А.
Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2013).  
Всегда ли сотрудники проявляют лояльность к собственной компании? По мнению автора, это ситуация, которую следует развивать, и важным инструментом для этого является внутренний маркетинг, способствующий построению корректных коммуникаций внутри компании. Предложены и проанализированы документы, с помощью которых можно организовать и регулировать этот процесс.

Киселева В.А. Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7985.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Индилов Э.В., Синяев В.В.
Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии.

Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5640.


6. Чекарев А.В.
Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.

Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986.


7. Наумов В.Н.
Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определённую процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели из возможных альтернатив. По сравнению с другими функциональными областями деятельности предприятия, маркетинг – это сфера принятия рискованных решений, поскольку при выборе стратегий нужно учитывать множество независимых и взаимозависимых внешних и внутренних факторов.

Наумов В.Н. Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3314.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегический маркетинг»?



Только с полным текстом