стратегический брендинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегический брендинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).
1. Сафарова Л.А.
Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и
планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.
Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6004.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегический брендинг»?