стратегический альянс

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегический альянс, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2005 по 2015 год).

1. Корочкова С.И.
Интеграционные процессы в наукоемких организациях в рамках стратегических альянсов // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2015).  

В статье рассматриваются проблемы наукоемких организаций и возможности их развития в рамках стратегических альянсов. Стратегический альянс объединяет несколько независимых предприятий, поэтому интеграционные процессы в подобных организациях могут помочь привлечь дополнительное финансирование и разделить риски. Методологической основой этого процесса является теория управления бизнес-процессами, позволяющая обеспечить оптимальность и рациональность цепочки создания ценности для потребителя агропромышленной продукции, выравнивая возможности участников интегрированного формирования. Целью альянсов является дать возможность организациям чувствовать себя более уверенно в рамках договорных отношений, при этом не лишать каждое предприятие юридической самостоятельности. Основной проблемой для машиностроения является низкий уровень научных разработок, что и решается путем объединения организаций в альянсы и осуществлению господдержки. Для отечественного машиностроения наибольший интерес представляют псевдоконцентрационные альянсы, которые способствуют внедрению научно-технических разработок и развитию производства. 

Корочкова С.И. Интеграционные процессы в наукоемких организациях в рамках стратегических альянсов // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 2. – с. 59-72. – doi: 10.18334/epp.5.2.421.


2. Ларина Ю.С.
Стратегические альянсы как типичный пример стратегической сети // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2013).  
В статье рассматривается стратегический альянс как вид сетевого объединения на грани слияния и поглощения, максимально соответствующий критериям стратегической сети.

Ларина Ю.С. Стратегические альянсы как типичный пример стратегической сети // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 7. – с. 91-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8089.


3. Чернышев Д.А.
Глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
Автором рассмотрены глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма. Определены основные причины интеграционных процессов в туристском бизнесе, особенности и принципы управления туристскими стратегическими альянсами, а также факторы управления, гарантирующие успех.

Чернышев Д.А. Глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6828.


4. Здор М.И.
Стратегические альянсы как форма корпоративной интеграции // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Бизнес-альянсы можно рассматривать как форму соглашения об объединении независимых (или частично зависимых) предприятий, не подкрепленную, как правило, отношениями собственности. Количественный рост бизнес-альянсов зримо заметен в последнее время. Это закономерный результат перерастания совместного предпринимательства в дружественные слияния, особенно характерные для современных условий глобализации хозяйственной жизни.

Здор М.И. Стратегические альянсы как форма корпоративной интеграции // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1728.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Лобанов А.Г., Акопов В.С.
Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).  
Роль международных корпораций в рыночной экономике стремительно возрастает. Компании из развивающихся стран стремятся интегрироваться в мировую экономику, а транснациональные корпорации идут в развивающиеся страны в поисках роста и захвата доли мирового рынка. Самый простой и надежный способ удовлетворения интересов обеих сторон — заключение альянсов, которые сегодня получают все большее распространение. Однако этот процесс сталкивается с огромным количеством проблем, возникающих из-за финансового, технологического и культурного несоответствия развития партнеров.

Лобанов А.Г., Акопов В.С. Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1524.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегический альянс»?



Только с полным текстом