стратегические цели

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегические цели, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2012 год).

1. Коптева Е.П.
Функции стоимостно-ориентированной финансовой политики предприятия // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2012).  
В статье стоимостно-ориентированная финансовая политика предприятия рассматривается с позиции тех функций, с помощью которых она реализуется. Автор приводит собственную классификацию таких функций и раскрывает их смысл.

Коптева Е.П. Функции стоимостно-ориентированной финансовой политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7651.


2. Хасаншин И.А., Горожанин Д.А.
Определение перспектив в стратегической карте электронного региона по методологии системы сбалансированных показателей // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Эффективный электронный регион является одной из основных перспектив развития, поскольку принятие оптимальных решений в области создания электронного правительства возможно только при взаимодействии федерального центра и регионов. Выделены цели формирования электронного правительства в регионе, определены цели для каждой выделенной перспективы, которые структурированы в иерархию целей.

Хасаншин И.А., Горожанин Д.А. Определение перспектив в стратегической карте электронного региона по методологии системы сбалансированных показателей // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 112-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4645.


3. Чичкина В.Д.
Реструктуризация в стратегии управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Одним из основных инструментов стратегического управления развитием предприятия становится реструктуризация. Реструктуризация – это комплексный процесс преобразования деятельности предприятия в целях создания и поддержания необходимого уровня его конкурентоспособности. В статье рассмотрены ключевые вопросы реструктуризации: ее целесообразность, концепция, этапы, принципы, цели и задачи.

Чичкина В.Д. Реструктуризация в стратегии управления развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6183.


4. Исаева Е.В.
Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга партнерских отношений как концепции бизнеса. Анализируются возможности их использования в практике малых предприятий.

Исаева Е.В. Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 55-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6073.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кролевец П.С.
Инструменты стратегического планирования предпринимательских структур: пути адаптации к современным условиям // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассмотрен процесс стратегического планирования. Выявлены основные этапы разработки эффективной стратегии, определены и охарактеризованы используемые инструменты, раскрыты особенности анализа внешней и внутренней среды предприятия, предложен новый инструмент стратегического планирования, созданный на основе SWOT-анализа.

Кролевец П.С. Инструменты стратегического планирования предпринимательских структур: пути адаптации к современным условиям // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5308.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегические цели»?



Только с полным текстом