страховые услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом страховые услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2001 по 2007 год).

1. Набока М.В.
Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Оценка состояния конкурентной среды отраслевого рынка путем расчета соответствующих индексов и коэффициентов является необходимым этапом анализа и развития конкуренции в отрасли и в настоящее время осуществляется в соответствии с Приказом ФАС №108 от 25 апреля 2006 года. В принятой методике не учитываются взаимосвязи (аффилированности) между страховыми компаниями.

Набока М.В. Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2493.


2. Скрыпникова М.Н.
Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5, 6 /2001)
Особое место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламы как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения максимальной прибыли.

Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/444.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «страховые услуги»?



Только с полным текстом