стоматология

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стоматология, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2007 по 2011 год).

1. Манашеров Т.О.
Анализ развития российского предпринимательства в сфере материально-технического обеспечения стоматологии // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье анализируется развитие предпринимательства в сфере материально-технического обеспечения стоматологии в России в период после 1992 г. Выявлены особенности формирования частного сектора в данной сфере бизнеса.

Манашеров Т.О. Анализ развития российского предпринимательства в сфере материально-технического обеспечения стоматологии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6898.


2. Выборова Т.Г.
Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.

Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3502.


3. Дашкина Г.Г.
Стратегическое бизнес-планирование в негосударственных стоматологических организациях // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
По данным маркетинговых исследований, среди всех негосударственных стоматологических организаций (НСО), функционирующих на стоматологическом рынке более пяти лет, преобладают организации, рентабельность которых не превышает 20%. Около четверти руководителей НСО (24,49%) указывают на убыточность осуществляемой предпринимательской деятельности. Следует заметить, что основная часть НСО, находящихся на грани банкротства, являются малыми предприятиями. Для подавляющего большинства НСО основным источником стартового капитала или пополнения средств, уже вложенных в бизнес, является самофинансирование. Трудности доступа к коммерческому кредиту приводят к хронической нехватке оборотного капитала, что и становится причиной банкротства. Для «выживания» клиники в условиях динамично изменяющейся внешней и внутренней среды менеджерам следует организовать систему внутрифирменного стратегического планирования.

Дашкина Г.Г. Стратегическое бизнес-планирование в негосударственных стоматологических организациях // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2266.


4. Герасимова С.В.
Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Современный рынок услуг стоматологических клиник является высококонкурентным. Предпринимательство в этом секторе имеет существенные особенности, учет которых необходим для обеспечения экономической устойчивости бизнеса. Недостаточная научно-теоретическая разработанность данной проблемы и одновременно ее большая практическая значимость послужили отправной точкой наших исследований.

Герасимова С.В. Управление конкурентоспособностью услуг стоматологических клиник // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2067.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стоматология»?



Только с полным текстом