стоимость компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стоимость компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 20 за период c 2007 по 2017 год).

1. Устинова Л.Н., Рожков В.Л.
Оценка деловой репутации компании // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2017).  
В настоящее время среди руководителей высшего уровня все чаще стала возникать необходимость учета и оценки активов, которые не обладают материально- вещественной формой, но также как и материальный активы способные приносить благо компании. Поэтому, очевидно, что неимущественные активы также существенно могут влиять на стоимость компании, рост стоимости ценных бумаг, уровень доверия инвесторов. Деловая репутация компании является ее нематериальным активом, она может оказывать значительное влияние на устойчивость и благоприятное развитие компании в том случае, если ею правильно управлять.
В статье использовались инструменты комплексного анализа: компилятивный, системный, статистический, критический и аналитический подходы.
Результатом проведенного исследования стал комплексный подход к оценке деловой репутации.
Ценностью представленной статьи в практическом применении является использования предложенного подхода к оценке деловой репутации для возможности повышения стоимости предприятия в целом в ряде отдельных случаев.

Устинова Л.Н., Рожков В.Л. Оценка деловой репутации компании // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – с. 3765-3774. – doi: 10.18334/rp.18.23.38615.


2. Бобровская М.С.
Влияние налогообложения инвесторов компании на ее стоимость // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).  
В статье представлен анализ концепции ценообразования под влиянием налогообложения маржинальных инвесторов. Рассматривается посленалоговая модель оценки долгосрочных активов, предлагается ее модификация с учетом налогообложения инвесторов маржинального типа. Убедительно доказывается, что чем выше уровень налогообложения инвесторов, тем выше требуемая ими доходность собственного капитала, и, соответственно, тем ниже стоимость компании.

Бобровская М.С. Влияние налогообложения инвесторов компании на ее стоимость // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 48-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7718.


3. Киреева А.Ю.
Управление человеческим капиталом фирм // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
Краткий обзор наиболее современных методик оценки и управления человеческим капиталом компании, являющимся наиболее важной составляющей ее интеллектуального капитала. Приводятся конкретные примеры использования каждой из методик, оцениваются их достоинства и недостатки и даются рекомендации по их использованию и совершенствованию в управлении человеческим капиталом фирмы.

Киреева А.Ю. Управление человеческим капиталом фирм // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4617.


4. Осипов Я.И.
Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассмотрена концепция добавленной экономической стоимости на основе модели EVA. Определены методологические проблемы измерения стоимости компании в условиях риска и неопределенности инвестиционной конъюнктуры финансового рынка.

Осипов Я.И. Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7000.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Волков А.И.
Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены основы теории ценности в маржинализме. Анализируются различные аспекты стоимостного мышления, используемые в концепции управления стоимостью. Автор приходит к заключению, что концептуальные основы, заложенные маржиналистами, сегодня позволяют оценивать уровень развития компании в конкретных количественных величинах.

Волков А.И. Научный базис концепции управления стоимостью: маржиналистская теория ценности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6879.


6. Пономарева С.А.
Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Характеризуется алгоритм оценки стоимости малой инновационной компании на основе опционной методики. Особенностью предложенного подхода является рассмотрение повышения стоимости компании как проявление конкурентоспособности инновационного процесса, реализуемого в инновационно-образовательном кластере либо в малом инновационном предприятии.

Пономарева С.А. Новые подходы к оценке стоимости малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4421.


7. Андрющенко П.Н.
Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2011).  
В данной статье рассмотрен актуальный вопрос роли качества корпоративного управления в стоимости компании. В рамках данной темы разработано комплексное определение корпоративного управления, разъяснены теоретические основы его влияния на стоимость компании, предложена базовая модель по оценке эффекта от корпоративного управления, даны практические рекомендации по использованию и совершенствованию данной модели.

Андрющенко П.Н. Корпоративное управление и стоимость компаний // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8821.


8. Осипов Я.И.
Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В работе рассмотрены способы определения экономической прибыли компаний, а также проблемы, связанные с оценкой стоимости компаний при использовании бухгалтерской и экономической прибыли.

Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6781.


9. Левина М.В.
Применение инструментария стохастического анализа для рационального распреде-ления финансовых вложений компании // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В условиях глобального кризиса особую важность приобретают исследования зависимости стоимости компании от количественных и качественных характеристик финансовых вложений. В статье проводится анализ финансовых
вложений в контексте оценки инвестиционной привлекательности фирмы. На его основе методами экономико-математического моделирования решается
задача их оптимального распределения на примере ОАО «Х». Применение данной модели позволит финансовым аналитикам принимать обоснованные решения в вопросе управления финансовыми вложениями компании.

Левина М.В. Применение инструментария стохастического анализа для рационального распреде-ления финансовых вложений компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6386.


10. Булатов А.Н.
Влияние кооперационного левереджа на стоимость компаний // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье рассмотрено влияние эффективности кооперации в компании на ее рыночную стоимость. Автором проведены исследования о влиянии финансовых и производственных показателей на рыночную цену российских компаний, сделаны выводы о влиянии уровня кооперационного левереджа на их стоимость.

Булатов А.Н. Влияние кооперационного левереджа на стоимость компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6291.


11. Сирота Л.В.
Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В ходе финансового кризиса произошло резкое падение капитализации крупнейших российских компаний, что имело для них отрицательные последствия. Однако этого в значительной степени можно было бы избежать при наличии у корпораций соответствующей стратегии развития, учитывающей различные показатели развития компании, приводящие к росту ее капитализации. Это позволило бы не рассматривать рыночную
капитализацию только на основе изменения биржевых котировок акций, а корректировать ее значение с учетом конкретных показателей деятельности компании.

Сирота Л.В. Капитализация как индикатор эффективного развития корпорации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5939.


12. Ключников С.В.
Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье выделены основные принципы раскрытия финансовой информации в отчетности корпоративных структур. Акцент сделан на управлении стоимостью корпорации и важности максимальной информированности всех заинтересованных пользователей о текущем положении компании.

Ключников С.В. Влияние стоимостной оценки бизнеса на формирование корпоративной финансовой отчетности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5978.


13. Бодункова А.Г.
Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
В статье показано, что источником роста рыночной стоимости компаний является наращивание их социального капитала через уважительное отношение руководства к рядовым сотрудникам, создание действенной системы нефинансового стимулирования сотрудников, а также применение харизматической и экспертной моделей лидерства на всех уровнях управления.

Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4114.


14. Субботин А.С.
Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
На российском страховом рынке в последние годы возрастает потребность в оценке стоимости страховых компаний. Это связано с тем, что, с одной стороны, появились потенциальные покупатели этого бизнеса в лице крупных российских и иностранных инвесторов, создающих финансовые группы. С другой стороны,есть немало собственников, готовых его продать из-за ужесточения государственного регулирования, повышения конкуренции и необходимости масштабных инвестиций.

Субботин А.С. Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2835.


15. Суйкова Е.В.
Влияние на стоимость многосубъектных предпринимательских формирований стратегии диверсификации в управлении реструктуризацией // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Важнейшим инструментом повышения стоимости компаний является реализация крупных проектов по их реструктуризации. Однако следствием может стать и отрицательный разрыв между потенциальной и текущей стоимостью нового предпринимательского формирования. Причин может быть две: низкая эффективность определенных бизнес-единиц или переоценка результатов стратегии диверсификации при реструктуризации.

Суйкова Е.В. Влияние на стоимость многосубъектных предпринимательских формирований стратегии диверсификации в управлении реструктуризацией // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3165.


16. Марченко А.А.
Слияния и поглощения: как эффективно создать стоимость во время сделки // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Средние и малые российские компании ищут новый капитал для развития, у крупных – избыток финансовых активов, и они продолжают их приобретать по всему миру. Российский рынок слияний и поглощений становится все более конкурентным и нацеленным на создание стоимости. Актуальным становится вопрос: как эффективного управлять такими сделками?

Марченко А.А. Слияния и поглощения: как эффективно создать стоимость во время сделки // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3166.


17. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Стоимостной подход к управлению холдинговыми компаниями // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Одной из распространенных форм предпринимательских объединений в экономике современной России являются холдинговые компании (ХК). Они оказывают большое влияние на развитие малого и среднего бизнеса. Например, в форме холдинга успешно функционируют многие быстро растущие отечественные частные компании. ХК нередко является основой построения вертикально интегрированных и многопрофильных корпораций, концернов, финансово-промышленных групп и ряда других структур.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Стоимостной подход к управлению холдинговыми компаниями // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3169.


18. Паламарчук В.П.
Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В последнее годы растет количество российских компаний, которые придерживаются управления, ориентированного на ценность (Value-BasedManagement — VBM), которое является органичным соединением корпоративных финансов и стратегического менеджмента. Рассмотрим целесообразность и условия применения двух разных по своей природе подходов к принятию стратегических решений: креативных и компромиссных.

Паламарчук В.П. Принятие стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2955.


19. Игнатьев В.В.
Оценка экономического потенциала как этап управления предприятием // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
В последнее время все более актуальным становится управление компанией с использованием стоимостного подхода. Но для того чтобы управление, ориентированное на стоимость, стало возможным, необходимо применять эффективные методы оценки бизнеса. При этом в процессе оценки бизнеса выделяют две группы факторов, которые необходимо анализировать, – это внешние и внутренние факторы.

Игнатьев В.В. Оценка экономического потенциала как этап управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3019.


20. Крамин Т.В.
Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
Опыт развитых стран показывает, что единственной целью, обеспечивающей долгосрочное и устойчивое процветание компании, является максимизация ее стоимости. Решение других задач, таких как получение запланированного размера чистой прибыли, удовлетворение потребностей клиентов, реализация миссии компании, развитие корпоративной культуры среди сотрудников, является средством достижения этой главной цели.

Крамин Т.В. Динамический характер и иерархическая структура системы управления стоимостью компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2086.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стоимость компании»?



Только с полным текстом