стиль управления

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стиль управления, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2009 по 2012 год).

1. Миллер А.Е., Леонов В.С.
Особенности предпринимательского стиля управления // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2012).    
В статье представлены первые результаты исследования разработки качественно нового стиля управления. На основе закреплённых научных методик (поведенческих элементов) авторы формулируют особенности нового стиля и возможные пути его совершенствования в зависимости от современных экономических тенденций.

Миллер А.Е., Леонов В.С. Особенности предпринимательского стиля управления // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 51-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8990.


2. Морозов В.А.
Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием) // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).    
В статье рассмотрены роли и стили управления руководителей организации. На базе положений Ицхака К. Адизеса о четырех разновидностях ролей руководителей и их взаимодействия в организации предложено рассматривать их с учетом различных стилей управления.

Морозов В.А. Совместимость стилей (ролей) управления организацией (предприятием) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4760.


3. Павлов В.П.
Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).    
Представлен критический анализ формирования стиля управления в России с 1930-х годов до нашего времени. Характеристики рассматриваются с точки зрения ценностей, которые служат предпосылками стиля. На основе ценностного подхода предложен новый, более эффективный стиль управления.

Павлов В.П. Проблема формирования нового стиля управления в российском менеджменте // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4584.


4. Королева Л.А.
Концепция формирования системы экономической безопасности бизнеса на основе развития организационной культуры предприятия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Организационная культура как система ценностей и убеждений в современных условиях является основой для обеспечения экономической безопасности российских предприятий. Организационная культура – важнейший фактор, от которого зависит не только успешное проведение структурных или системных преобразований, но и само существование компании.

Королева Л.А. Концепция формирования системы экономической безопасности бизнеса на основе развития организационной культуры предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6011.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Хорев А.И., Агеева И.В., Совик Л.Е.
Влияние организационной культуры на построение модели контроллинга в условиях инновационной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Переход к инновационному типу развития невозможен без укрепления организационной культуры. В статье проведена диагностика организационной культуры корпоративного объединения радиоэлектронной промышленности Воронежской области. Предложен новый тип организационной культуры, характерный для компаний с участием государственно-частного партнерства при формировании модели контроллинга.

Хорев А.И., Агеева И.В., Совик Л.Е. Влияние организационной культуры на построение модели контроллинга в условиях инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5888.


6. Абулханова Г.А.
Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).    
В последнее время становится актуальным переосмысление подхода к проблеме внутренней культуры и идеологии коллектива, так как эти составляющие являются одними из важнейших слагаемых эффективности предпринимательства. Влияние организационной культуры заключается в уменьшении негативных факторов путем признания ценностных смыслов функционирования предприятия. Необходимость такого подхода диктуется интенсивным развитием и повышением конкурентных сил в сфере деятельности любого бизнеса.

Абулханова Г.А. Организационная культура как фактор повышения эффективности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5428.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стиль управления»?



Только с полным текстом